Возникла потребность в водяном якоре, назвать можно по разному. Задумано сделано, вот что получилось и как делалась.
В магазине ткани предложили плащёвку шириной 1500мм по ... кажется 140 руб. Взял два метра. Скажу сразу делал всё в первый раз, интуитивно.
Раскроил так.
Взял семь получившихся секторов, мне тогда показалось достаточно. Далее сшил наскоро для удобства прошивки на машинке. Первый и последний сектора сшивал после прострочки промежуточных швов.

И так, сектора прошиты. Отделка кромки внешней и кромки стабилизационного отверстия. Предварительная прошивка намёточным швом значительно упрощает работу.
Внешняя кромка

Стабилизационное отверстие

Далее апгрейдим, петли для строп, карман для груза, вшитие поплавков, планка в стабилизационное отверстие (первоначально думал крепить туда дополнительный фал для поднятия или гашения парашюта). Водяной "парашют" легко гасится и поднимается при потяжке за одну из строп.

Вшитые поплавки из строительного материала теплоизоляции. 25мм*300мм.

Петли для строп

Карман, состоит из двух перекрывающих друг друга частей, для грузика. В качестве оного использую старую свечу зажигания, две уже перебор, появляется чрезмерный провис секторов.

К двум верхним петлям привязаны стропы около метра длиной каждая, стропы от двух нижних немного длиннее верхних, для того чтобы полоскость раскрытого парашюта распологалась вертикально при раскрытии.


От сведённых в узел строп фал для крепления к лодке.
Вот что получилось.

При постановке смачиваю все полотно водой, опускаю в воду и слегка подёргиваю за фал, как при запуске воздушного змея.
Использую с лодкой Прогресс-2.
В магазине ткани предложили плащёвку шириной 1500мм по ... кажется 140 руб. Взял два метра. Скажу сразу делал всё в первый раз, интуитивно.
Раскроил так.

Взял семь получившихся секторов, мне тогда показалось достаточно. Далее сшил наскоро для удобства прошивки на машинке. Первый и последний сектора сшивал после прострочки промежуточных швов.

И так, сектора прошиты. Отделка кромки внешней и кромки стабилизационного отверстия. Предварительная прошивка намёточным швом значительно упрощает работу.

Внешняя кромка

Стабилизационное отверстие

Далее апгрейдим, петли для строп, карман для груза, вшитие поплавков, планка в стабилизационное отверстие (первоначально думал крепить туда дополнительный фал для поднятия или гашения парашюта). Водяной "парашют" легко гасится и поднимается при потяжке за одну из строп.

Вшитые поплавки из строительного материала теплоизоляции. 25мм*300мм.

Петли для строп

Карман, состоит из двух перекрывающих друг друга частей, для грузика. В качестве оного использую старую свечу зажигания, две уже перебор, появляется чрезмерный провис секторов.

К двум верхним петлям привязаны стропы около метра длиной каждая, стропы от двух нижних немного длиннее верхних, для того чтобы полоскость раскрытого парашюта распологалась вертикально при раскрытии.


От сведённых в узел строп фал для крепления к лодке.
Вот что получилось.

При постановке смачиваю все полотно водой, опускаю в воду и слегка подёргиваю за фал, как при запуске воздушного змея.
Использую с лодкой Прогресс-2.