Зачастую обороты ХХ плавают из-за заедания вала РХХ и засорения отверстий в дроссельном патрубке.
Порядок действий:
Включаем зажигание,снимаем клемму (-) с АКБ, и выкручиваем РХХ.Держа его так,чтоб шток был направлен вертикально вниз (это важно) аэрозольным очистителем карбюратора поливаем шток и грибок,чтобы они очистились от смолистых отложений.сушим потом в том же положении. Далее снимаем дроссельный патрубок и промываем его изнутри тем же очистителем,и продуваем сжатым воздухом(шинным насосом).В подавляющем большинстве случаев это помогает,причем не только на тазах но и на ФФ2.....
Порядок действий:
Включаем зажигание,снимаем клемму (-) с АКБ, и выкручиваем РХХ.Держа его так,чтоб шток был направлен вертикально вниз (это важно) аэрозольным очистителем карбюратора поливаем шток и грибок,чтобы они очистились от смолистых отложений.сушим потом в том же положении. Далее снимаем дроссельный патрубок и промываем его изнутри тем же очистителем,и продуваем сжатым воздухом(шинным насосом).В подавляющем большинстве случаев это помогает,причем не только на тазах но и на ФФ2.....


Записан