Думаю, а точнее, просто жду, когда до всех дойдет, что машинами - попа. И начнем обсуждать реалии.
Вот и я не хотел больше в этой теме писать, пока здесь от фантастики неперейдут к реалиям. Буду ждать.
Из отчёта о поездке из Якутска на юга, в одну сторону: "Подготовка машины была минимальной,было прикреплено второе лобовое стекло , москитная сетка. Участники путешествия: Мицубиси паджеро, супруг, дочь, мой папа, я и наш кот Смит."
Выделил, что понравилось. Это к раговору о тамошних дорогах (гравийках).
Из другого отчёта, из Москвы в Магадан : "старались ехать аккуратно .Зря мы не обклеяли морды авто- мысля такая была."
Из другого отчёта, на буханке из Москвы в Магадан: "А теперь двигатель отвалился у нас, правда не на "федералке", а на М-56 в районе Улуу. Раскрутилась левая подушка, двигатель просел, и держась вместе с коробкой только на двух точках крепления, потянул нижний патрубок, штуцер радиатора в месте вальцовки дал трещину и радиатор потек. Хорошо что "буханка" не Ландровер, подумали мы и подпихнув двигатель домкратом прикрутили подушку обратно, залепили трещину холодной сваркой и поехали дальше. Теперь нам придется заехать в Якутск, который находится на другом берегу Лены, и купить новый радиатор, т.к. радиаторы современных буханок алюминиевые/одноразовые и не паяются. Самый смак дороги М-56 приходится на 250 километров перед Якутском. Если на всем своем протяжении после Соловьевска она на "двойку", то здесь она оценивается на твердый "кол"."
Ссылка на отчёт: http://www.off-travel.ru/site/index.php/otchetyi/puteshestviya/stranu-nuzhno-znat-v-litso-moskva-yakutsk-magadan-vladivostok.html
Но обратно на буханке уже не поехали. Поездом отправили.