т.е. получается если я возьму форик к примеру 2009 года с пробегом к примеру 120 тыс то он будет сыпатся??
Рисковать конечно не собираюсь!!! Смысл брать тачку с таким бюджетом!!! Вот поэтому спрашиваю у кого какой опыт был в использовании....
Полчаса набирал текст с данными по обслуге,а он соскочил.
Короче- ТО 100, это дорого, остальное ломается редко и мало. Новый Форестер я не имею в ввиду, к Настоящему Форестеру он никакого отношения не имеет. Если брать,то машину до 2008 года. В Ваш бюджет еще можно найти с реальным пробегом 50-60 тысяч. Если обслуга была у дилера и один хозяин,то все легко проверяется. По управляемости Форь оставляет далеко позади танки типа Сотки, Паджеро или Прадо. По проходимости в средненьком бездорожье не уступит им же. Я имею ввиду стоковые машины,без лифта,грязевой резины и пр. Вот чуток моих покатушек по льду Чкаловских карьеров на рестайлинговом Форе самого первого кузова. Под колесами чистый и очень скользкий озерный лед. Просто балдею от предсказуемости и управляемости его!
![Смайл класс [smile=klass]](Smileys/default/good.gif)
Forester S/Tb STi
Кстати- ни разу не застревал на Форях так,что бы меня вытаскивали. А на рыбалку я езжу,ага.




Записан