Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 428675 раз)

Оффлайн НикМ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« : 02 Октября 2012, 17:45:15 »
А зачем со старта.
Я все же сделал акцент именно на трассу.
Знаешь ли,обгон все-таки должен быть безопасным.А тут лишние лошадиные силы не помешают.
Двушка Витаровская откровенно слаба,а если еще акпп...А ведь захочется именно автомат.
А поездка на рыбалку,это всегда загруженное авто...Тут запас мощности совсем не лишний.
А расход...Пофиг на него...
Тут золотое правило,если ты задумываешься о расходе авто,то его пора менять на что-то другое,менее объемистое и прожорливое...
Тут морально нужно быть готовым к тому,что тяжелое авто мало есть не будет.А если еще и двиг слабый,то расход еще больше будет,особенно на трассе.


Если шмурдяка много возишь с собой плюс еще пассажиры...То Витара наверное отпадет сама собой,когда ее посмотришь в живую...Багажник именно.Ну небольшой он.
Если трасса часто-то тоже скорее всего отпадет вариант СГВ из-за двигателя.Ну или просто на двушку смотреть не будешь.

А так по проселку на СГВ спокойно будешь ездить да и по умеренной грязи (тут уж резина имеет значение).Главное в глубокую коллею не лезть.СГВ ее не любит-клиренс не тот.

А по надежности...Тут как говрится как попадешь,если б/у.так то машинка крепкая.Но з/ч...ДОРОГИЕ на СГВ.Реально ДОРОГИЕ.Далеко не корейские цены.
Не выдержал  :-[
Нифига не согласен ни с одним пунктом, кроме не самого большого багажника и прожорливости - 16-17л по городу.
СГВ 2л акпп, брал новую, через месяц ей 5 лет. 3 года ездил сам, потом жена.
1. Нихрена с ней не делал, только фаркоп поставил и масло менял. Ну и стойки стаб. со втулками передние и пер. колодки. Еще задний правый фонарь коцнул - в сборе всего 1600руб.
2. Запчасти по цене разные, в основном недорого, особенно неоригинал. Не дороже корейцев (до этого было 4 хундая). С немцами воще не сравнить!
3. По трассе комфорт среднего седана, шпарит как по рельсем. После Елантры даже больше понравилось. Полный привод как никак...
Про динамику и пр. говорить неочем - это вещи субъективные, мне хватало с лихвой и дискомфорта никакого даже близко нет.
4. Это практически единственный кроссовер со впечатляющей проходимостью. Там, где пройдет Нива - Витара пройдет. Где пройдет Витара - остальные кроссоверы и паркетники тихо покурят в стороне.

Да и вообще мне машинка нравится, крепко сделана, ладно сшита, симпатичная. Думаю жинке еще лет на пять хватит - менять-то неначто...
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

За это сообщение сказали спасибо:

diman, Крокозябра









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal