Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 428532 раз)

Оффлайн Юрист63

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1628
  • На рыбалку полюбому!!!
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« : 02 Октября 2012, 20:48:17 »
Ну у каждого свои понятия о свежесте, для меня практически все равно на сколько укатана машина, все равно если делать для себя и надолго (это относится к 80ке), все можно поменять, кожу перетянуть и т.д. На рамном авто вообще только рама может быть 15ти летней, все остальное может стоять гораздо свежее:)

Мы с Вами и некоторые люди это понимают. Но надо признать, что вложение в 80-ку таких средств (а для полной "конфеты" я думаю не 200,а 350) почти безвозвратно при продаже. Это значит делать машину под себя и ОЧЕНЬ на долго. Психологически это даже мне, как маньяку, тяжеловато. ;)

Я эту машину продавать не собираюсь и делаю для себя, может еще и сын на ней ездить на рыбалку будет через 20 лет, бегают же 40вки до сих пор.
А про 150-200 это вложения именно в машину, не в тюнинг)) Это скажем так ревизия мостов, топливной (переборка ТНВД и форсунок), кузовные работы и антикор. Не факт что это все нужно будет делать, может это и предыдущий владелец сделал, но вдруг. Я вот владею машиной уже полтора года, топливную перебрать мне рекомендовали после покупки еще, но я проехал уже 60000 км, а все работает, заводится с полтычка и в холод и в жару, ну да поддымливает немного и расход чуть больше чем должен быть, но она ездит и я перенес ревизию топливной уже на следующий год:)
Еще меня в ней радует большой запас прочности во всем, вот печалька в июле еще приключилась, камушек как то так неудачно прилетел и стукнул радиатор, потекло, примерно половина радиатора выливается в течение недели, ну доливал как уходила жидкость, а тут что то забыл и ездил с наполовину пустым радиатором, а машина не греется. Держит свои 90 градусов и все тут. Я уж настолько обнаглел, что с пустым радиатором поехал в Анапу, там горные дороги на Малый Утриш, песчаные пляжи около Анапы с полупустым радиатором машина не нагрелась ни на градус больше положенного, накатал более 4000 км. Это при том, что некоторые бензинки начинают грется на холостых просто при немного забитом пухом радиаторе.

Вообщем машина пока меня только радует. Да чтото приходится чинить и ремонтировать, вон диски заказал тормозные, на переборку суппортов запчасти, резинки всякие старые заменить, ну и радиатор новый, хватит уже с полупустым ездить 15000 получилось, вроде и много, но эмоции которые доставляет эта машина перевешивают затраты на нее, а это самое главное. Именно такие впечатления и служат обычно оценкой, хорошая машина или плохая.

А туареги дешевые такие потому как когда кончается гарантия то стоимость ремонта перевешивает все плюсы владения этой машиной. Это как знакомого моего черт дернул взять трехлетнего вольво хс90, взял за лям, за первый год вложил в ремонт 480000 рублей и кое как избавился от него продав за 600000, теперь при слове вольво его преследуют рвотные позывы))))
ХЫНЧ.... only

За это сообщение сказали спасибо:

Flamm









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal