ГАНТ. Я тебе так скажу. Всегда следует очень осторожно относиться к советам, в которых содержится указание конкретной марки и модели авто. Совсем не потому, что человек будет заподозрен в заангажированности данной маркой(фирмой). Просто при выборе авто есть масса нюансов личностного свойства. И не важно новое это авто или б/у. Важнее другое.
Мой тебе совет. Садишься и пишешь список из н-ного числа пунктов(коих может быть очень много) или даже табличку. Главное - расставить в ней приоритеты наиболее важных для тебя параметров.
Ну например:
1.Размер.
2.Привод.
3.Клиренс.
4.Наличие отсутствие АКПП.
5.Привод и его навороты.
6.Размер багажника.
.........
Ну и так практически до бесконечности.
Составив план войны ты уже можешь оценивать то или иное авто конкретно под твои нужды, а то и вовсе отмести его ещё на этапе обдумывания вариантов. Знаю массу примеров. Один товарищ перепробовал массу всего. И всё ему чего-то не хватало. В итоге нашёл свои перламутровые пуговицы в виде Джипа Чероки. Другой пересаживаясь с Хитриллы перепробовал тоже много чего. Заказал Паджеро. Потом пошёл по тест-драйвам и взял Прадо в итоге. Третий искал паркетник, а взял Патруля.
Тут действительно важнее твоё осознание нюансов. Чероки вот например очень неплох... А меня в нём бесит убогий пластик и клацающая(с новья) передняя подвеска, которая тупо не лечится. И у каждого вот этих личных "таракашек" найдётся.
Желаю удачи в поиске и выборе. Лично мой взгляд таков. За 650-800тыр. Если ты хочешь взять что-то серьёзное... То это будет б/у во-первых. В цене покупки минус 100 от бюджета во-вторых. Ну а дальше..... Поле огромное.
Мой тебе совет. Садишься и пишешь список из н-ного числа пунктов(коих может быть очень много) или даже табличку. Главное - расставить в ней приоритеты наиболее важных для тебя параметров.
Ну например:
1.Размер.
2.Привод.
3.Клиренс.
4.Наличие отсутствие АКПП.
5.Привод и его навороты.
6.Размер багажника.
.........
Ну и так практически до бесконечности.
Составив план войны ты уже можешь оценивать то или иное авто конкретно под твои нужды, а то и вовсе отмести его ещё на этапе обдумывания вариантов. Знаю массу примеров. Один товарищ перепробовал массу всего. И всё ему чего-то не хватало. В итоге нашёл свои перламутровые пуговицы в виде Джипа Чероки. Другой пересаживаясь с Хитриллы перепробовал тоже много чего. Заказал Паджеро. Потом пошёл по тест-драйвам и взял Прадо в итоге. Третий искал паркетник, а взял Патруля.
Тут действительно важнее твоё осознание нюансов. Чероки вот например очень неплох... А меня в нём бесит убогий пластик и клацающая(с новья) передняя подвеска, которая тупо не лечится. И у каждого вот этих личных "таракашек" найдётся.
Желаю удачи в поиске и выборе. Лично мой взгляд таков. За 650-800тыр. Если ты хочешь взять что-то серьёзное... То это будет б/у во-первых. В цене покупки минус 100 от бюджета во-вторых. Ну а дальше..... Поле огромное.