За Соренто я тебе и сам могу сказать. Очень достойный автомобиль для своей цены. Рамный, мощный, тяги хватает, клиренса с головой. Правда примочек бездорожных маловато. Блокировок нет. Но в сравнении с РАВ 4 или СГВхой на бездоре по любому не проигрывает, а во многом и фору даст, в частности за счёт моста сзади а не нелепо торчащих хиленьких приводов. Салон очень удобный, багажник реальный и вместительный.
Из вариантов сразу следует исключить бензин 2.4(ни о чём и крайне ненадёжен в стоящем на Сорике варианте, хотя полный аналог мицубовского 4Г64). Большую бензинку 3.3 или 3.5 рассмотреть можно если не пугают налоги и расход.
Оптимален дизеляка. В послерестайлинговом варианте(с 4-5 года) это более 170лыс при расходе по трассе в районе 7-8 литров соляры. Однозначно надо грамотно тестить турбину, проверять выхлоп на разных режимах. Подвеска весьма надёжная. А.... Машину 7-8 годов если брать, то искать желательно с пробегом более 60тык. Был там у КИА мутный косяк с бракованными дизелями и массово рвало шатуны на пробегах от 15 до 50тык. если к 50 не рвануло, значит пихло не из той партии. КИА кстати инцидент замалчивала, хотя движки по гарантии меняли. Ну вот как-то так.
Из вариантов сразу следует исключить бензин 2.4(ни о чём и крайне ненадёжен в стоящем на Сорике варианте, хотя полный аналог мицубовского 4Г64). Большую бензинку 3.3 или 3.5 рассмотреть можно если не пугают налоги и расход.
Оптимален дизеляка. В послерестайлинговом варианте(с 4-5 года) это более 170лыс при расходе по трассе в районе 7-8 литров соляры. Однозначно надо грамотно тестить турбину, проверять выхлоп на разных режимах. Подвеска весьма надёжная. А.... Машину 7-8 годов если брать, то искать желательно с пробегом более 60тык. Был там у КИА мутный косяк с бракованными дизелями и массово рвало шатуны на пробегах от 15 до 50тык. если к 50 не рвануло, значит пихло не из той партии. КИА кстати инцидент замалчивала, хотя движки по гарантии меняли. Ну вот как-то так.