![]()
![]()
Я сам лично ездил по северам, что ты мне можешь объяснить? Это можно сделать тому, кто там не бывал и уши развесил. Я Уральские горы пересекал по 9-ти разным маршрутам.
А с песком, не важно, анапский он или ноябрьский, песня одна. У представленных в отчете машин много мощности, но низкий крутящий момент. Поэтому когда мощи двигателя хватает начать проворачивать колесо, оно срывается сразу в резкий букс и в момент зарывается, тем более на зубастой резине. Чтобы этого не было нужен высокий крутящий момент при умеренной мощности и достаточно пониженный ряд передач. При этом не важно на зубастой ты резине или на сликах. Ну и чтобы не пробивать боковины, надо пользоваться не понтовыми дисками в 20", а 16" и резиной высокопрофильной. А перед участком с жижей лучше надеть цепи. Поверь, они цепляют грунт лучше резины от трактора "Беларусь".
Олег, даже не знаю с чего и начать)) Ты считаешь что у дизельного крузера или ниссана маленький крутящий момент?)))) И наверное эти люди, которые скатались в Магадан по бездорожью, а не по федералкам не знают, что в их машинах есть пониженая?))) На зубастой резине действительно хуже по песку чем на АТ, но только пока резина не спущена, спускаешь до 0,8 и едешь как по асфальту.
Ты серьезно видел на бездорожье крузак или другую машину на 20" дисках??? Тебе повезло посвтречать редкостного дибила, завидую. Вообщето по умолчанию подразумевается 15, 16 диски, в зависимости от суппорта, на больший диаметр внедорожную резину искать сложно. Кроме попсового гудрича и нет толком ничего.
А цепи помимо того что неплохо цепляют грунт очень сильно повышают ударную нагрузку на трансмиссию, также отлично закапываются при неумении работать газом, доставляют владельцу множество приятных минут при надевании, а особенно потом, при снятии с грязных колес, а еще очень "помогают", когда грязь чередуется с жесткими участками. Ну в смысле помогают тебе осознать что ты дибил и что кроилово ведет к попадалову, и цепи отправляются в ближайшие кусты и покупается нормальная резина, хотя бы тот же гудрич.