Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 428737 раз)

Оффлайн Land Cruiser

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« : 09 Октября 2012, 20:04:54 »
Ванхельсинг. Без обид, но, ты вообще адекватен? Ты зациклен на проходимости? Или как? Неужели нормальный человек будет покупать Паджеро4 или Прадо( так как с 200-й или 100-й не имеет смысла сравнивать, разный класс) для того что бы постоянно топить его в болоте и загонять в солонец. Любой из этих авто в стоке проедет по стандартному бездорожью. Вот ты говоришь что у тебя есть 3-й Паджик. Не с проста же?  Я редко вижу людей которые уродуют своих коней таким образом, лично мне реально жалко свою машину загонять в тресину. Для этих целей и был куплен УАЗ, не жалко и поцарапать, ремонт дёшев, проходимость отменная( у меня в пареднем мосту дифер  какой то военный стоит, заказывал с воинской части).
Ну так вот. У нас все берут джип для комфортного перемещения по дорогам, с возможностью проехать там где остальные не смогут.  Комфорта у крузака больше, динамики то же больше, проходимость одинаковая( тут больше от водителя зависит), надёжность, ну тут весь мир говорит о том что Тойота надёжнее. Так спрашивается, зачем брать Паджеро? Статистика продаж это и подтверждает, 120-х было продано в 2 раза больше чем П4. Даже сейчас после серьёзного подорожания 150-го, он всё равно по продажам практически в двое опережает Мицубиси. А уж народ извините не обманешь. Я не говорю что Паджеро так уж плох. Я несколько лет назад крутился в авто-дилерском бизнесе и много чего видел. Только в Самаре 40 гарантийных случаев по замене бензинового двигателя 3.8 на МП4, 12 гарантийных АКПП, 69 обращений по поводу некорректной работы трансмиссии. На 3-м Паджеро очень много обращений по сходу-развалу, а именно закисание болтов и препятствованию проведению данной процедуры, цена вопроса от20 до 50 тыс руб. На 4-м таких обращений меньше. Задние рычаги на 4-м приходилось менять уже при пробеге 90000 км, как правило на моделях с бензиновым, то есть более динамичном авто. И это за один год, честно говоря не помню, то ли 2007 или 08 год
Так вот. На 120-м есть одно слабое место, передние ступичные подшипники. Срок службы от 90000 до 130000 км, я заменил на 101000 км. Одним словом Крузаки более прогнозируемые и надёжные автомобили. Ну а про то кто кого тоскает на галстуке, это вопрос чисто водительский. Я в прошлом году на УАЗЕ целую группу охотников вытаскивал из глиняных степей, прямо за Михайловскими прудами. Там как раз был Паджеро 4, на ровне с Крузаком 100-м сидели и ждали помощи. Не ну я не спорю может ты спец по говну, то есть по бездорожью. На севере типа насмотрелся на Крузаки, только вопрос. Что же ты там увидел? Довольные рожи водителей тех самых Крузаков. Сколько с людьми не разговаривал но подобного не слышал, что бы променять Кукурузник на погремушку-паджеро, такого никто не говорил, тем более в Заполярье.

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal