Ну конечно же все посты Стикса с самого начала, были и будут рекламными. Но ведь шельмец все тонко рассчитал
, на первичной стадии выхода на рынок, изначально сделав грамотный промоушен, многих подсадив на правильные, но в тоже время не очень дорогие снасти, постоянно подогревает интерес к этим снастям.
Чел, продукт своего времени, грамотно изучив спрос, опять же грамотно местами несколько навязчиво (но согласитесь эффективно) подводит Вас к "правильному" выбору.
Естественно все посты пронизаны рroduct placement
(неявная, скрытая реклама), так же присутствуют все остальные виды рекламы как то, информационная, напоминающая, увещевательная, сравнительная, так же помнится на каких то соревнованиях он предоставлял призы, а это уже и спонсорская реклама...
, ну а ежели будет продолжать в таком же духе, (не обращать внимания на критику
) то это уже и элементы скандальной рекламы
.
Другое дело что один из видов рекламы превалирует над другими... но, повторюсь он продукт своего времени.
Агрессивность, граничащая с чуть прикрытым хамством, навязчивость переходящая в беспардонность, к сожалению приметы времени, а уж в рекламе сие заметнее всего.
Вот ежели этический балланс будет превалировать над жаждой наживы
Стикс будет серьёзным конкурентом многих барыг бизнесменов от рыбалки
.
С фотографиями конечно он борщит, одного окуня не обязательно снимать анфас, профиль и труакар
, но нужно отдать должное, качество фото на неплохом уровне (заслуга достаточно качественной, любительской аппаратуры), понятие о точке съемки, ракурсе, баллансе в кадре, ритме да и построении кадра имеет место быть (заслуга Стикса)
...
Резюме: Посты читаю, сейчас уже с меньшим удовольствием, реклама пока не напрягает, количество фото явно завышено...
«Ежели говорят о рекламе, это нехорошая реклама. Ежели говорят о товаре, это хорошая реклама». (с) Алексей, следуй этому совету великого рекламщика Дэвида Огилви, и претензий к тебе явно поуменьшится ...

Чел, продукт своего времени, грамотно изучив спрос, опять же грамотно местами несколько навязчиво (но согласитесь эффективно) подводит Вас к "правильному" выбору.
Естественно все посты пронизаны рroduct placement




Другое дело что один из видов рекламы превалирует над другими... но, повторюсь он продукт своего времени.
Агрессивность, граничащая с чуть прикрытым хамством, навязчивость переходящая в беспардонность, к сожалению приметы времени, а уж в рекламе сие заметнее всего.
Вот ежели этический балланс будет превалировать над жаждой наживы


С фотографиями конечно он борщит, одного окуня не обязательно снимать анфас, профиль и труакар


Резюме: Посты читаю, сейчас уже с меньшим удовольствием, реклама пока не напрягает, количество фото явно завышено...
«Ежели говорят о рекламе, это нехорошая реклама. Ежели говорят о товаре, это хорошая реклама». (с) Алексей, следуй этому совету великого рекламщика Дэвида Огилви, и претензий к тебе явно поуменьшится ...