Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Консервация ПЛМ для зимнего хранения  (Прочитано 67157 раз)

savva

  • Гость
Ужас! :o Коль, а не одна ли из причин нигрола в Вихре, то что он тупо по-гуще, и по-дольше с водой смешивается? Качество литья вихревских редукторов, редко позволяло хоть кому обходится без воды, притирай не притирай, и жидкое САЕ 90 уж очень быстро растворялось водой...
А зомбирование и правда имеет место быть [smile=klass]. Не зря маркетологи стараются. Присадки допустим льют в лодочные масла. Но есть ли от них реальный толк? Вряд ли. Что они воду выводят? Нет. А какая тогда разница железу, подшипнику или шестерне? В обоих случаях смазаны, хоть и эмульсией, и внешнее покрытие уж точно не зацветет.
Тоже и с маслом. У вас что, моторы в водяной взвеси трудятся? Чем :o атмосфера под колпаком отличается от нее же под капотом??? А вода может попасть в картер? И что? Ездить с ней все равно никто не станет, да и масло тут же под замену, да, в а/м, может к примеру тосола в картер нагнать, чем лучше ситуация?
Маркетинг-великая сила! Типа фирма гарантирует... за твой счет... ;D
 Flamm
 "Вот он нальет трансмиссионку, а сальник немножко водички возьмет и пропустит, да еще и в начале сезона....Вот он всем советчикам в сентябре спасибо скажет!))) Кто то будет готов помочь человеку деньгами в ремонте редуктора? Поднимите руки,кто советовал и скажите прямо здесь: "Если что то будет не так с редуктором,то я как советчик, оплачу его ремонт!" Поверь от этого не сломается, а если "что то будет не так" тоже надо оплачивать? Или так: льем нормальное, крякает редуктор, идем к дилеру масла (супермаринистого) и предъявляем ему, мол, а че ты >:(, на твоем же масле крякнуло... ;)

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal