В гараже на порядок лучше, чем на балконе! Если гараж сухой.
Важно, что-бы не конденсировалась влага внутри двигателя. Поэтому, чем меньше перепады температур при хранении и ниже влажность окружающего воздуха, тем лучше.
Полезно дать немного поработать двигателю перед последним глушение на смеси с большим переизбытком масла (в 2-3 раза) если это практически возможно. Закрыть диффузор карбюратора чем-то промасленным. Ну и проверить наличие воды в редукторе (что-бы зимой приобрести что-то если надо для ремонта) и сменить в нем масло.
В смазывание цилиндров маслом через свечные отверстия не верю.
Важно, что-бы не конденсировалась влага внутри двигателя. Поэтому, чем меньше перепады температур при хранении и ниже влажность окружающего воздуха, тем лучше.
Полезно дать немного поработать двигателю перед последним глушение на смеси с большим переизбытком масла (в 2-3 раза) если это практически возможно. Закрыть диффузор карбюратора чем-то промасленным. Ну и проверить наличие воды в редукторе (что-бы зимой приобрести что-то если надо для ремонта) и сменить в нем масло.
В смазывание цилиндров маслом через свечные отверстия не верю.
