Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Лодки Ротан  (Прочитано 99747 раз)

Оффлайн Flamm

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Лодки Ротан
« : 10 Ноября 2012, 09:58:10 »
Денис красиво!!! [smile=klass] А как "прохваты" - вылечил? ???  Тахометр просится, реально знаю человека,у кого редуктор от "перекрута" развалился... >:(
В прыжке прохват не вылечить, на больших волнах иногда можно полностью вылетать из воды, тут уж винт в воде не останется. ;) Но длительного перекрута сам мотор не даст. Он с запасом предупреждает, а если хозяину не понятно,то вырубит до 2000 оборотов.
Есть одно положение при котором прохватики небольшие есть- малая загрузка, езда по приличной волне по ветру. Аэродинамической разгрузки корпуса нет, нос не поднимается высоко, а значит и зад так сильно уже не прижимает. "Я так думаю!" (с) ;)

:o А в кокпите  ????
При максимальной скорости и приличном встречном ветре, после часа движения спина рулевого может быть чуток забрызгана водяной пылью. Можно поставить косынки. Но тогда убрать транцевые колеса. ;D
Можно накинуть плащик. ;D Из всех поездок было два заезда когда я приезжал с реально мокрой спиной.
Точнее увлажненной,куртка не промокает. В кокпит не забрызгивает. Ну....если конечно специально не стараться. Могу научить того кто хочет! ;) Надо разогнаться что есть силы под углом 45 градусов к волне, а потом выбрав самую большую, сбросить резко газ перед ней. [smile=klass] ;D
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2012, 10:08:54 от Flamm »
Just do it.

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal