Денис красиво!!!В прыжке прохват не вылечить, на больших волнах иногда можно полностью вылетать из воды, тут уж винт в воде не останется.А как "прохваты" - вылечил?
Тахометр просится, реально знаю человека,у кого редуктор от "перекрута" развалился...
Но длительного перекрута сам мотор не даст. Он с запасом предупреждает, а если хозяину не понятно,то вырубит до 2000 оборотов.Есть одно положение при котором прохватики небольшие есть- малая загрузка, езда по приличной волне по ветру. Аэродинамической разгрузки корпуса нет, нос не поднимается высоко, а значит и зад так сильно уже не прижимает. "Я так думаю!" (с)

При максимальной скорости и приличном встречном ветре, после часа движения спина рулевого может быть чуток забрызгана водяной пылью. Можно поставить косынки. Но тогда убрать транцевые колеса.А в кокпите
?

Можно накинуть плащик.
Из всех поездок было два заезда когда я приезжал с реально мокрой спиной.Точнее увлажненной,куртка не промокает. В кокпит не забрызгивает. Ну....если конечно специально не стараться. Могу научить того кто хочет!
Надо разогнаться что есть силы под углом 45 градусов к волне, а потом выбрав самую большую, сбросить резко газ перед ней.



Тахометр просится, реально знаю человека,у кого редуктор от "перекрута" развалился... 
А в кокпите
Записан