Ну вы сейчас договоритесь тут до уголовки.
По правильному должна быть путевка. Причем в обычной ситуации ПЛ должен быть ежедневный. Можно выписывать и до месяца, но для этого нужно разработать форму и утвердить ее приказом по предприятию. При этом на организацию- владельца авто ФЗ возлагает обязанности по предрейсовым медосмотрам и контролю техсостояния ТС. Для того чтобы оградить себя от ответственности, организация выписывает доверенность, и вроде бы как "случись чо"- не при делах. Здесь есть сложности с отнесением затрат на себестоимость, амортизацией и др. бухгалтерско- налоговые заморочки. Но вот без путевки или доверенности ездить на казенном автомобиле нельзя.
По правильному должна быть путевка. Причем в обычной ситуации ПЛ должен быть ежедневный. Можно выписывать и до месяца, но для этого нужно разработать форму и утвердить ее приказом по предприятию. При этом на организацию- владельца авто ФЗ возлагает обязанности по предрейсовым медосмотрам и контролю техсостояния ТС. Для того чтобы оградить себя от ответственности, организация выписывает доверенность, и вроде бы как "случись чо"- не при делах. Здесь есть сложности с отнесением затрат на себестоимость, амортизацией и др. бухгалтерско- налоговые заморочки. Но вот без путевки или доверенности ездить на казенном автомобиле нельзя.