Карбоновые колечки в количестве 8 штук весят также, как 1 входное кольцо FujiSIC. При этом они выигрывают не только в весе но и прочности, а точнее - не испытывают деформации при нагрузке...при которой обычные FS кольца меняют свою форму.. соответственно не скрадывают чувствительность, даже малейшую!.. От этого палка очень чувствительная, когда все механизмы и фурнитура легкие и прочные как монолит..
Что бы такое написать, надо быть дипломированным маркетологом и смутно понимать о чем вообще идет речь в первоисточнике. Логичнее было бы сравнить вес каждого из колец фуджи титаниум с соответствующим углепластиковым. ("карбон" в русском языке-это совсем из другой науки. ) Экономить вес на входном кольце, в ущерб прочности совсем никчему. Оно установлено на комлевом колене и его вес ни на что не влияет. Фразу об изменении формы колец надо понимать так, что у лапок колец есть некоторая возможность прогибаться под нагрузкой и скрадывать чуствительность. Дайвовцы утверждают, что углепластиковые кольца жестче и лучше передают энергию рывка бланку. Вот тут стоит вспомнить что нас интересуют только самые слабые рывочки, так сказать на грани восприятия.Такие слабые рывки если чем и могут амортизироваться, то только тльпаном. По-моему, металлические тюльпаны применяемые на удилищах таких тестов гораздо жесче, в силу особенностей конструкции. Я думаю, кольца эти разработаны ради того чтоб были "свои" и ни у кого больше таких не было. TURISTAS, я понимаю что не вы сочиняли ине вы переводили, к вам никаких претензий.