Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: нагрел Вихрь...  (Прочитано 21144 раз)

Оффлайн chif

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля
Re: нагрел Вихрь...
« : 12 Декабря 2012, 15:34:49 »
Рбята подскажите плиз у меня печальный мотор ВИХРЬ30    вроде работает норм на хлостых но вот на ходу не знаю как себя будет вести? вот сам вопрос  винт задевает корпус ? что такое?И че делатЬ?если подтачить корпус малеха напильником  ? вроде капиталили его профи !

 ПРоверь осевой люфт. Вот выписка из инструкции

"Осевой люфт гребного вала на лодочных моторах "Вихрь" может достигать 2.0 мм. Это — не дефект редуктора, он обусловлен тем, что вал в осевом направлении не имеет постоянной жесткой связи с шестернями, а удерживается между их ступицами своей утолщенной средней частью, имеющей шлицы.
         При замене гребного винта, особенно на самодельный, следует убедиться, что торец ступицы винта не касается корпуса редуктора или стакана. Если такое имеет место, то за счет сил трения стакан может проворачиваться в корпусе редуктора, в результате чего и стакан, и корпус редуктора приходят в негодность. Поэтому, поставив новый гребной винт на вал, нужно до закрепления винта шплинтом измерить щупом минимальный зазор между торцом винта и стаканом редуктора, отжав винт рукой в сторону редуктора.
    Зазор при этом не должен быть менее 0.8 мм. Если зазор меньше или отсутствует вовсе, в отверстие винта под торец вала можно вставить шайбу Ø17.5+0.1 мм (см. 1 на рис. 72), сделанную из любого металла. Это обеспечит упор винта в гребной вал и необходимый зазор. Требуемую толщину шайбы можно также определить, измерив глубину расточки в ступице винта и длину выступающей из корпуса редуктора части гребного вала." Вот мануал- всё подробно описано. 
http://parohodoff.ru/motors/remont_vihr12.htm.         Удачи
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89869511264

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal