А как же раньше 55 с пусковым током 270 в мороз -30 заводили. Пользуйтесь этой старой народной мудростьюИмел несчастье 16 лет проработать аккуммуляторщиком. Время разобраться с подобными таблицами было. Можно с помощью серной кислоты плотностью 1,40 довети до концентарции крайнего севера. Но аккуммулятор в мороз крутить лучше не станет. В нем всего лишь не замерзнет электролит при 60- градусном морозе. ( чем больше его плотность, тем ниже температура замерзания) Но пусковые характеристики лучше не станут. (там вообще каждые 1,5- 2 года его меняют на новый).и будет вам счастье в любой мороз с любым аккумулятором. А все эти трюки с пусковым током, всего лишь навсего рекламма производителя, которая заканчивается через 2-3 года, после того как прозевали уровень электролита и пластины оголились.
Они зависят от конкретного аккуммулятора, от технологии его изготовления. От тонкостей, и секретов производителя.
Надо тоже аккум приобретать скоро. Наверно "Зверь" брать буду. По крайней мере, на моей Ниве он, уже с черным электролитом (пластины осыпались от старости), все еще крутит. Правда, карбюраторная Нива всегда хорошо заводилась в мороз. 2 раза глохнет, на третий начинает постепенно набирать обороты. Даже в 35- градусный мороз.