1. Для стандартной вазовской модели - аккумулятор 55 Ач с пусковым током 500 А и выше и будет Вам счастье.
2. Стандартный генератор выдает 80 А при 6000, думаю не многие ездят на таких оборотах, тем более если передвижение по городу от магазина к магазину, да с музоном, с туманками, подогревом, печкой и т.д. Если ставить на Ваз 60 Ач, то при такой манере езды он будет больше разряжаться, чем заряжаться. И не всегда пусковой у 60 -го больше 55-го.
Отсюда вывод - пункт 1 и вы счастливы
Это полная ерунда. Почитайте на профильных форумах, где объясняется - почему это ерунда. Не имеет никакого значения из какого аккума вы взяли 15Ah - из 105-ого или из 75-ого. Вернуть туда придется ровно столько же (грубо). Хронический недозаряд будет только в том случае, если сумма всех потребителей будет превышать возможности гены - во тогда да, не только на зарядку не останется, а будет только расход из аккумов. При этом так же абсолютно не важно, какой у вас аккум 65 или 105 - оба будут разряжаться, только первый сдохнет быстрее. Поэтому надо выбирать ток гены в соответсвии с вашими апетитами. А если никаких особых апетитов нет, то даже со штатным геной - лишняя емкость никогда не помешает, особенно, если есть потребность в длительной работе без зарядки. У меня на крузаке стоят ДВА аккумулятора 105 Ач, а генератор на 80. Все отлично заряжается.