Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 560446 раз)

Оффлайн АЛКОнавт

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 939
  • Браконьерам бой
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« : 12 Января 2013, 23:23:32 »
Два с половиной года для свинцовой АКб очень мало. Многие говорят, что необслуживаемые акб живут 3 года. Брехня. Свинцовый должен жить 5-6 лет. Другое дело что производители хреновы уменьшив вес грамм на 50 (потребитель и не заметит) на выходе поимеют не одну яхточку и лишний кайен. Посему и пускают слухи о малом сроке эксплуатации.
 При мизерных поездках в пробках, с работы на работу, да по 10 км, зарядки не просто нет,  её нет ваще  ;D. Куча потребителей- свет, печка, музон чиста  ;D, обогреватели стекол, жопы,  ;D зеркал, да плюс ко всему мизерные обороты двигателя не способствуют даже восстановлению потерянной энергии при пуске. Для нормальной зарядки напряжение генератора должно быть не менее 14 v. Ну а получается что всегда недозаряд, уровень электролита посмотреть некогда, сульфатация пластин и понятное дело крах АКБ. Посему ежели уж неколи обслуживать батарейку, то хоть подзаряжайте перед зимой да потом еще пару раз за зиму. Желательно малым током в 1/25  емкости батарейки. Ну а ежели это для вас расходники... флаг вам в руки. Любой Акб можно обслужить, долить воды, подзарядить, даже и необслуживаемый.
Лучший друг на рыбалке-жена: червей накопает , лодку накачает ...
Если нет повода чтобы  выпить, это не повод чтобы не  пить!!!
[img]https://nick-name.ru/f

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal