Два с половиной года для свинцовой АКб очень мало. Многие говорят, что необслуживаемые акб живут 3 года. Брехня. Свинцовый должен жить 5-6 лет. Другое дело что производители хреновы уменьшив вес грамм на 50 (потребитель и не заметит) на выходе поимеют не одну яхточку и лишний кайен. Посему и пускают слухи о малом сроке эксплуатации.
При мизерных поездках в пробках, с работы на работу, да по 10 км, зарядки не просто нет, её нет ваще
. Куча потребителей- свет, печка, музон чиста
, обогреватели стекол, жопы,
зеркал, да плюс ко всему мизерные обороты двигателя не способствуют даже восстановлению потерянной энергии при пуске. Для нормальной зарядки напряжение генератора должно быть не менее 14 v. Ну а получается что всегда недозаряд, уровень электролита посмотреть некогда, сульфатация пластин и понятное дело крах АКБ. Посему ежели уж неколи обслуживать батарейку, то хоть подзаряжайте перед зимой да потом еще пару раз за зиму. Желательно малым током в 1/25 емкости батарейки. Ну а ежели это для вас расходники... флаг вам в руки. Любой Акб можно обслужить, долить воды, подзарядить, даже и необслуживаемый.
При мизерных поездках в пробках, с работы на работу, да по 10 км, зарядки не просто нет, её нет ваще


