Какая фиг разница молодой/немолодой, на приоре-калине-гранте/бентли-мазераттти и т.п.
Лично я делю водителей не по машинам, а по поведению на дороге. Обычно "птичку" видно по "полёту" и "оперению". Причём ошибиться практически невозможно. Как только видишь на дороге "шахматиста", так сразу аозникает желание отодвинуться от него подальше, потому как понятно, он свой столб всё равно найдёт. И как ни крути а неотъемлемые у них и признаки, так сказать "вторичные половые": тонировка погуще и желательно по кругу, "самец" сантиметров в 15 +/-, ксенон на дырявом тазике, надписи типа СПАРКО и иже с ними, скамейки на багажнике, подсветки всякие, музло системы бумц-бумц ну и т.п., думаю итак все знают. Кстати только ли про резину надо вести разговор? А кто проверял систему тормозов на "заниженной" или наоборот лифтованной Приоре, ну или любой другой машине? А кто знает насколько меняется поведение в торможении такой же авты при замене резины со штатной 14 на 15, а то и 17-ю низкопрофильку..... А ведь это прямое нарушение ПДД и тех.регламента. Только почему-то это никого не беспокоит.
По большому счёту даже при имеющейся правовой базе ГИБДД должно быть загружено работой по самое небалуй даже в плане простого наведения порядка в тех.части автопарка, я уже молчу за выполнение ими прямых обязанностей, т.е. обеспечения собственно БЕЗОПАСНОСТИ ДД, коим они уже лет надцать не занимаются. Имеется в виду не засады с радарами или под знаками устраивать, выскакивая из кустов, как чёртик из табакерки, да ещё и размахивая своим "полосатым фаллосом", а регулировка движения в особо засадных местах, контроль качества дорог и т.п.
У нас как обычно. Закон направлен на то, чтобы все отвечали за всё, а гайцы грели ж..ы в тёплых своих "петушатниках"(как их раньше называли), а крайним был водитель, выехавший на дорогу и тем самым уже создавший аварийную ситуацию. Старана маразма,ничего не поделать.
Лично я делю водителей не по машинам, а по поведению на дороге. Обычно "птичку" видно по "полёту" и "оперению". Причём ошибиться практически невозможно. Как только видишь на дороге "шахматиста", так сразу аозникает желание отодвинуться от него подальше, потому как понятно, он свой столб всё равно найдёт. И как ни крути а неотъемлемые у них и признаки, так сказать "вторичные половые": тонировка погуще и желательно по кругу, "самец" сантиметров в 15 +/-, ксенон на дырявом тазике, надписи типа СПАРКО и иже с ними, скамейки на багажнике, подсветки всякие, музло системы бумц-бумц ну и т.п., думаю итак все знают. Кстати только ли про резину надо вести разговор? А кто проверял систему тормозов на "заниженной" или наоборот лифтованной Приоре, ну или любой другой машине? А кто знает насколько меняется поведение в торможении такой же авты при замене резины со штатной 14 на 15, а то и 17-ю низкопрофильку..... А ведь это прямое нарушение ПДД и тех.регламента. Только почему-то это никого не беспокоит.
По большому счёту даже при имеющейся правовой базе ГИБДД должно быть загружено работой по самое небалуй даже в плане простого наведения порядка в тех.части автопарка, я уже молчу за выполнение ими прямых обязанностей, т.е. обеспечения собственно БЕЗОПАСНОСТИ ДД, коим они уже лет надцать не занимаются. Имеется в виду не засады с радарами или под знаками устраивать, выскакивая из кустов, как чёртик из табакерки, да ещё и размахивая своим "полосатым фаллосом", а регулировка движения в особо засадных местах, контроль качества дорог и т.п.
У нас как обычно. Закон направлен на то, чтобы все отвечали за всё, а гайцы грели ж..ы в тёплых своих "петушатниках"(как их раньше называли), а крайним был водитель, выехавший на дорогу и тем самым уже создавший аварийную ситуацию. Старана маразма,ничего не поделать.