Не видел, зашиповать дело не сложное был бы спрос.
Утопия. Вес фуры и нагрузки на колесо приведут к шипам размером с лемех от плуга. Удержать такой в резине в течение срока эксплуатации колеса - нереал. Это с одной стороны. Опасно это два, потому как такая пуля прилетевшая например в лобовуху едущей следом легковушки - гарантированный труп. И наконец 1 сезон с фурами на таких колёсах напрочь уничтожит всю инфраструктуру расейских направлений. У нас итак то дороги ах..... А исчезнут в принципе.
Здесь путь только один. Не заниматься профанацией и маниловщиной с шипами и т.д., а именно улучшать качество покрытия и развивать собственно инфраструктуру, т.е. не только дороги, но и службы их содержащие. Перестать например лить на дороги всякое дерьмо, а применять что-нибудь типа гранитной крошки, как скандинавы, ну и т.п.
Касательно низкопрофильной резины, я как бы в курсе рулёжки. Но и в курсе того, что нагрузки на тормоза возрастают, особенно с учётом роста(как правило) суммарного диаметра колеса, что собственно и влияет по бОльшей части на усилия в точке контакта колодка/диск. А ведь увеличенные машинки эти стритсракеры в тормоза не ставят.