С моей точки зрения китайские авто хорошие(но будут только через 5-10лет)пока делают сомнительные копии, самое сложное во всем что нет соответствующей ремонтной базы. Давайте сразу о плохом. Стуканул двигатель-нужны шатуны и поршня, коленвал и распредвал-это не полная копия китайского лодочного мотора где все узлы подходят от Ямаха к Сиа-Про. Где брать все это-конечно можно найти и сколько потребуется времени для этого месяц-два? Если ДТП нужно железо( и так очень большие нарекания на сквозную коррозию-судя по журналам За Рулем и публикациям в Интернете) где приобрести железо которое подойдет ка влитое без шпаклевки? То же самое про стекла-хотя с этим проще. Давно по глупости купил как то-Сеат Толедо (двигатель от фольца+салон полностью от ауди 3-сборка испания)обтекаемой формы 2000г\в. климат,люк,в общем в комплектация комфорт-лаин из германии пригнал перегонщик. так въехав на скорости в лужу-просто отлетел пластик вокруг туманки. Поехал заказал- сказали привезут через неделю, привезли))) другую, под квадратную туманку, затем еще через неделю привезли вообще с другой стороны-в итоге через месяц стал обладателем оригинальной пластмассы)))). Так что решил продать его не случись что серьезного. Продать этот авто было очень сложно и отдал значительно дешевле чем брал, а китайца продать будет конечно легко как и Сеат но с ОЧЕНЬ большой скидкой почти в половину через пару лет((( если на короллу напримар всего 10-15%. сколько она сейчас стоит 2003года-столько же сколько стоила пять лет назад))) так что делайте вывод! Суть моего сообщения, нужно брать авто которых много и популярные-лучше подержанного японца или корейца чем китайца.С ремонтной базой проблем нет и диагностикой.