Собственно не вижу огромной экономииВинт "жадности" поди затянул,либо ставили и регулировали криворукие
У зятя после 70 тык сгорели все клапана

З.Ы. Винт жадности-регулировочный винт редуктора,регулирует состав смеси.ГБО настраивают по газоанализатору на прогретом моторе так,чтоб не было кислорода в выхлопных газах.Ну а особо экономные настраивают на слух.Результат-свободный кислород в выхлопных газах.Прибавьте температуру (а температура сгорания пропановой смеси на 150-200 градусов больше) и....газорезку все видели.Ну вот в паре выпускной клапан/седло тот же процесс.
Ну и УОЗ. Поскольку газовая смесь горит медленнее,УОЗ надо обязательно делать раньше,иначе смесь догорает уже при открытом выпускном,а если ишо и кислород там будет,то клапана и к 30 тысячам сгорают..
На 4-м поколении с отдельными форсунками и контроллером с соответствующим ПО проблем с горящими клапанами не наблюдается.
Сорри,что не в той ветке...