Про ест масло и т.п.
Вообще это будет справедливо и характерно для большинства новых мторов Шкоды, фолькса, Опеля и т.п. Причина банальна и проста. Если снимают с малого объёма большую мощность, то от законов физики никуда не денешься, впрочем как и от прописных истин механики и иже с нею. Двигатель весьма нагруженный, постоянно высокие обороты. Отсюда - бОльший по сравнению с простыми атмосферниками износ и ужор масла и мЕньший ресурс. Кстати, если рассматривать что-нить типа ТФСИ да ещё и с люминтиевым блоком, то при всём моём уважении к "крылатому металлу" в топку такой мотор. Где-то после 70-90тык его можно будет только выбросить. Ремонтировать беспонту, он уношен будет. как лапти после весенней распутицы.
Так что есть повод подумать.
Вообще это будет справедливо и характерно для большинства новых мторов Шкоды, фолькса, Опеля и т.п. Причина банальна и проста. Если снимают с малого объёма большую мощность, то от законов физики никуда не денешься, впрочем как и от прописных истин механики и иже с нею. Двигатель весьма нагруженный, постоянно высокие обороты. Отсюда - бОльший по сравнению с простыми атмосферниками износ и ужор масла и мЕньший ресурс. Кстати, если рассматривать что-нить типа ТФСИ да ещё и с люминтиевым блоком, то при всём моём уважении к "крылатому металлу" в топку такой мотор. Где-то после 70-90тык его можно будет только выбросить. Ремонтировать беспонту, он уношен будет. как лапти после весенней распутицы.
Так что есть повод подумать.