Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 619553 раз)

Оффлайн Flamm

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« : 13 Февраля 2013, 11:31:55 »
Не Алмаю ли случаем отправлял? sm:4
Домой когда приеду посмотрю что можно
сделать с втулкой, если что поставим на станок
и попробуем сделать. :^{Заманчиво приспособить винты от "старой "сузы. ;)
После работы вроде как придется в Питер ехать по делам.
(К стати не втему прислали мне снимок нового ката Сан-Марин
как-то поразительно похож на Р420М) :#~
Да, Алмаю! А с втулкой старых винтов ничего не сделаешь, они не длиннее, а короче оригинала. Проставка на вал все решает, но я так понял,что если газануть с места по злому, то резиновый вкладыш в винте можно и порвать. ;) Сан-Марин не видал, сейчас покопаю инет.

Денис, привет! А четыре винта не перебор? Ладно бы запаса мощности не было... Два самое то. Один для заездов, другой для завозов...
Привет Олег! Парой винтов можно обойтись на судне с хорошей энерговооруженностью, либо если цели использования разных винтов ограничены. 20-ка на Ротане не есть самый идеальный по мощности мотор. По сему каждый винт под свою загрузку,что бы сохранить идеальный глисс на скегах. 13-й винт конечно не потянет как надо двоих со снастями, мне он нужен для летних скоростных экскреме экспериментов. ;D
Just do it.

За это сообщение сказали спасибо:

savva









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal