Пробег 30000 км.Прогорел выпускной клапан 2 цилиндра. (бенз 95)Вообще как то странно, сгорел клапан на таком пробеге? Кто то удачно отрегулировал?
Сейчас после ремонта наблюдаю повышенную(95-97)температуру двигателя.Это нормальная температура для инжектора.
во время движения на нейтралку из печки начинает дуть прохладный воздух.Это говорит об отсутствии циркуляции ОЖ.
Позвонил мастеру-говорит воздушная пробка.Определенный пережиток тупых отмазок, это инжектор, 500 метров проехал, из бачка ушел тосол, просто долил и поехал дальше.
Открутил крышку расширительного бачка,и правда что то сильно булькнуло в него.А что еще должно было произойти? Сброс давления в системе и как следствие закипание и выброс ОЖ в расш. бачек.
Как ещё можно попробовать избавиться от воздушной пробке в охлаждающей системе.? С уважением.Ехать к этому мастеру и пусть он думает.
От себя могу предложить такие варианты, Частичное отсутствие циркуляции ОЖ в системе, из-за:
1. Некачественная прокладка ГБЦ. (смещение отв. под канал системы охл)
2. Криворукий мастер
3. Мало вероятно, но как вариант, коробление плоскости ГБЦ (Может быть когда то был перегрев двигателя)
4. Ну а если и спускать воздушную пробку, то снять патрубок идущий к дроссельному узлу, доливая тосол ждать когда он польется из патрубка. Потом одеть снова и затянуть хомут. Но это как бы должны были сделать еще в сервисе.


Записан