Автор Тема: Серегино ( Майский, Пестравский р-н )  (Прочитано 80951 раз)

Оффлайн Леший.

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2702
  • +7-927-260-33-82
    • Просмотр профиля
Вчера 8 Марта, я и @ndrei c братом решили посетить карасевый водоем (платник) в Майском. Сборы в 06.00 и погнали. На съезде с дороги на водоем нас ждал вот такое чудо техники  :o для заброски.

Пока мы перегружались подъехала еще одна машина и мы ее взяли на буксир, так как дороги все перемело .

В общем прибыли на водоем прикормили лунки и стали ждать поклевки. Клевало хреново, но я знал если клюнет  карась, то он будет достойный, меньше 400-500гр практически не бывает. [smile=klass] Ну вот и первая поклевка...

Поклевки еще конечно были, но как то редко, зато метко

Я в этот день поймал всего 3 штуки, самый большой у меня на 780гр. и один досадный обрыв. Довел до лунки и тут рывок  леска 0.12 была порвана как волос. :o sm:4
У соседа поклевка и обломаная мормыша... Ну ловили почти все, не много но зато хороших.
Посовещавшись мы решили на следующий день ехать в Мартыниху. Я, @ndrei c братом, Шериф и Моряк.

Решаем в этот раз поехать пораньше. На водоем приехали вроде как часов в 7. Народу уже было машин 15 как на стадионе. Походив,  побурив часа 2 мы карася так и не нашли. Шериф и Моряк решили поставить жерлицы, а мы решаем ехать опять в Майское, за монстрами :^! ;D
Позвонив и уточнили как там с дорогой, нам сказали что мы на внедорожнике проедем, ну мы и рванули не теряя времени. Проехав км 1.5 мы все же сели. Отзвонились и стали ждать танк, чтобы нас дотащил как 8 числа УАЗ. Набуксовались пока танк подъехал, решили ехать на нем. Машину бросили в поле и погнали на водоем. На месте были 10.30. Сели на старые лунки, не клюет, пошло хождения по пруду в поиске карася. К 17.00 мы так и не увидели не одной поклевки. Стали собираться домой, а у танка полетело сцепление. Ну что, делать нечего, решили еще порыбачить пока его чинили. И вот оно счастье в 17.40 поклевка и понеслась. Клев длился не долго , но мы успели до заката немного оторваться. Штук по 5-7 поймали и все стандартные 500-800гр.

По пути назад, нас добросили до машины и нам осталось пройти своим ходом 1.5 км. накапались и натолкались от души [smile=klass] ;D но это стоило того. :#~
Отдых и рыбалка на выходных удались!!! Всем спасибо за компанию! Через выходные опять собираемся туда. Если что забыл написать, компаньоны дополнят отчет. Честно говоря очень устал, пишу и засыпаю на ходу..