Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Рыбалка в Казахстане.  (Прочитано 1150981 раз)

Оффлайн СОМ

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане.
« : 11 Марта 2013, 16:19:20 »
   Глава 3. Куда хотели ехать изначально, не проехали, от поворота с трассы туда вообще не было дороги. Решили ехать в гости к Акуле (это прозвище, а так по моему его зовут Нориман)  в Первомайское. Проехав повороты на оди и другие Грачи- обнаружили что, дорога становилась более или менее нормальной и появилась надежда что все у нас сложиться хорошо. Проехав мост около Первомайского, заметили с лева от дороги на льду машину Джип какой то белый. Ага, значит рыбачить мы будем не одни, и рыба есть. Отлично. Проехать к своему месту не получилось, замело.. Подъехали к дому Акулы- его нет, жена говорит ушел с утра похмеляться. Телефон выключен. Обнаружили заднее левое колесо сильно приспущенным. Накачали. В два других места рыбалки так и не проехали и вернулись к Первомайскому мосту, где видели джип. Не переставала удивлять ЧК, где с трудом проезжали мы- проезжала и она. Мы все в шоке. Возле моста нашли съезд на лед и местного казаха, который сказал, что лед толстый и что если мы ничего не поймаем, у него стоят сетки и рыбу он нам продаст.
   Взяли бур, пробурили лед, толщина около 35 см. Ехать можно. Выехали на лед и поняли…., что что то не так с нашей машиной. Это оказывается был второй знак, а может и третий. Колесо вообще спустило напрочь. Пол Часа потеряли на замену колеса и его накачку. Почему то запаска была спущена, хотя перед выездом проверяли ее. Промелькнула  у кого то из наших мысль переобуться, ну да ладно, потом уже на месте это сделаем. Поехали в сторону села вдоль сада. Позже через пол километра обнаружили следы от машины, что немного успокоило. Приехали на прошлое место рыбалки. Тут нашим вспомнилось (меня тогда не было с ними), что здесь ловилась мелочь. Решено было ехать за крупным геморроем уловом. Я долгое время ехал с открытой дверью и форточкой, что то там, на чем я сидел стало беспокоиться  уменьшаться. Но замерзнув от холодного воздуха- закрыл и дверь и форточку почти до конца. Первой шла Шнива с ценным грузом (ЦГ) 78 и 70 лет, потом мы 2131, потом ЧК. Проехав село и местные нескончаемые сети, остановились еще раз, пробурили, лед чуть меньше чем возле моста примерно на 5 см. Метров в 150 с правой стороны заметили очень перспективный затон под жерлицы. Решено было туда ехать. Пока ЦГ рассаживался в Шниву, мы их объехали и поехали первыми!!! 
   Думается мне, что этот маневр был задуман с выше кем то, так как объехав и отъехав от Шнивы метров на 200 мы вдруг почувствовали резкий удар и машина круто наклонились на право передней частью. Я сидел справа спереди весом за 100, да и за мной на заднем сидении сидел Вася в полтора раза тяжелее меня. Теперь понятно почему именно на право. Говорят же, что в такие моменты мозги работают очень и очень быстро. То, что я сейчас буду описывать на целую страницу, да потом вы это будите все читать, все это происходило со страшно бешенной скоростью и заняло от момента провала до момента налития стакана на льду минуты три. Что произошло, было сразу понятно от количества брызг воды на лобовом стекле.  Первая быстрая мысль была (матная)- «Бл…., провалились»., она же самая точная, так оно и есть правое переднее колесо ушло полностью, но мы еще висим, и поэтому я крикнул всем чтобы не дергались, дабы не утонуть дальше. Не знаю почему и не знаю как, но голова в этот момент варила у меня отлично и в свои далеко не полные сорок лет у меня это случай был первым и помирать ну никак не хотелось. Не то, чтобы провалиться на машине в первый раз, а вообще я ни разу не проваливался зимой под лёд. Тьфу, тьфу, тьфу. Примерно через 5 секунд, я понял, что дело принимает Оооочень не приятную развязку, после того, как машина стала еще больше заваливаться на право. Я хотел открыть свою правую дверь, но когда перед глазами застыл стоп-кадр(как из фильма, не помню какого), я увидел в стекло и толщину льда под который мы стремительно уходили вместе с авто, и сероватую воду, которая все больше и больше поднималась вверх а мы вниз, как через иллюминатор батискафа команды Кусто. Разница между ними заключалась лишь в том, что окно у меня было закрыто не до конца и через него стала заходить вода. Та самая, серовато мутная и холодная. Наш водитель замер в оцепенении. Я ему стал кричать чтобы он открывал свою левую дверь и выходил скорее, так как машина градусов на 60 наклонилась на право и заполнялось водой. Блин, но не может же она так быстро заполняться водой через мою приоткрытую на 2 см форточку. Я оглянулся на зад, на Васю, он кричал чтобы ему открыли сидение, он же у нас сзади в Ниве сидел, а на него льётся вода из расколотого правого заднего окна. Я стал орать на Сашку, чтобы он пришел в себя и скорее вылезал из машины. Слава Богу он открыл дверь, и я его стал выталкивать практически уже вверх, упираясь ногами в дверь. Вася продолжал кричать чтобы его выпустили, отрыв сидение. Я видел, что он уже был на половину в воде, а рядом с ним слева, как обычно наложены рюкзаки и сумки до потолка, пробраться к кнопки откидывания сидения   у него не получится. Вытолкнув Сашку на лёд, я слышал, что машина продолжала работать, но уже на высоких оборотах, ну и хер с ней. Откинул сидение и принялся тащить Васю из машины, стоя на левом пороге авто. С начало получалось хорошо, потом ну никак, какой же он тяжелый, подумалось сразу, потому как сдвинуть с места ну никак не получалось. Он орёт по своему, машина орёт. Дергал дергал его, оказывается нога у него застряла межу рычагами раздатки и коробки. Наконец то получилось и вытащив его на лёд, за ним закрылась водительская дверь. Всё!!! Вы не поверите с какой скоростью все это происходило и как печально наблюдать картину когда машина наполняется водой и выходят из нее последние пузырьки воздуха. Пока я тащил Васю, из разбитого окна, каким то чудом выплыл Сашкин рыбацкий ящик, пакет с сапогами, в котором из чуни торчало горлышко Треумфальной. Больше у нас ничего не осталось. Как же было тепло смотреть в эту секунду на это горлышко, и как же оно пригодиться нам дальше подумалось мне. Поймав все это быстрее, я обнаружил, что Вася уже бежит к Шниве. Сказав Сашке, чтобы он открывал бутылку и скорее пил, так как на улице не май месяц и мокрыми нам будет далеко не весело. Я побежал то же к Шниве за буксиром, так как машина зацепилась заднем левым колесом за лед и держалась только на нем.  Это был шанс зацепить ее хотя бы за что-нибудь, чтобы потом не нырять когда будем тащить к берегу. Крикнув водителю Шнивы чтобы достал буксир быстрее. Он с буксиром оказывается уже бежал ко мне. В этот момент я заметил, что ЧК нет нигде. Ну ладно, не до них мне сейчас.  Встретив его, я побежал обратно к нашей подводной лодке, но тут я уже сам провалился правой ногой до ж…, до того самого места. Вылетев пулей от туда, сам не помню как, я подбежал к машине и зацепив крючок с карабином за круглое отверстие родного диска нивы, другой конец буксира бросил в сторону берега, до которого было примерно метров 15. Фу, выдохнул. Сашка еще не выпил, но бутылку держал открытой, мы выпили не знаю по сколько.
Продолжение...
Я не боюсь позора
Давно забыты амбиции.
Мне плохо-приедет скорая, Мне хорошо-полиция.









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal