Глава 3. Куда хотели ехать изначально, не проехали, от поворота с трассы туда вообще не было дороги. Решили ехать в гости к Акуле (это прозвище, а так по моему его зовут Нориман) в Первомайское. Проехав повороты на оди и другие Грачи- обнаружили что, дорога становилась более или менее нормальной и появилась надежда что все у нас сложиться хорошо. Проехав мост около Первомайского, заметили с лева от дороги на льду машину Джип какой то белый. Ага, значит рыбачить мы будем не одни, и рыба есть. Отлично. Проехать к своему месту не получилось, замело.. Подъехали к дому Акулы- его нет, жена говорит ушел с утра похмеляться. Телефон выключен. Обнаружили заднее левое колесо сильно приспущенным. Накачали. В два других места рыбалки так и не проехали и вернулись к Первомайскому мосту, где видели джип. Не переставала удивлять ЧК, где с трудом проезжали мы- проезжала и она. Мы все в шоке. Возле моста нашли съезд на лед и местного казаха, который сказал, что лед толстый и что если мы ничего не поймаем, у него стоят сетки и рыбу он нам продаст.
Взяли бур, пробурили лед, толщина около 35 см. Ехать можно. Выехали на лед и поняли…., что что то не так с нашей машиной. Это оказывается был второй знак, а может и третий. Колесо вообще спустило напрочь. Пол Часа потеряли на замену колеса и его накачку. Почему то запаска была спущена, хотя перед выездом проверяли ее. Промелькнула у кого то из наших мысль переобуться, ну да ладно, потом уже на месте это сделаем. Поехали в сторону села вдоль сада. Позже через пол километра обнаружили следы от машины, что немного успокоило. Приехали на прошлое место рыбалки. Тут нашим вспомнилось (меня тогда не было с ними), что здесь ловилась мелочь. Решено было ехать за крупным геморроем уловом. Я долгое время ехал с открытой дверью и форточкой, что то там, на чем я сидел стало беспокоиться уменьшаться. Но замерзнув от холодного воздуха- закрыл и дверь и форточку почти до конца. Первой шла Шнива с ценным грузом (ЦГ) 78 и 70 лет, потом мы 2131, потом ЧК. Проехав село и местные нескончаемые сети, остановились еще раз, пробурили, лед чуть меньше чем возле моста примерно на 5 см. Метров в 150 с правой стороны заметили очень перспективный затон под жерлицы. Решено было туда ехать. Пока ЦГ рассаживался в Шниву, мы их объехали и поехали первыми!!!
Думается мне, что этот маневр был задуман с выше кем то, так как объехав и отъехав от Шнивы метров на 200 мы вдруг почувствовали резкий удар и машина круто наклонились на право передней частью. Я сидел справа спереди весом за 100, да и за мной на заднем сидении сидел Вася в полтора раза тяжелее меня. Теперь понятно почему именно на право. Говорят же, что в такие моменты мозги работают очень и очень быстро. То, что я сейчас буду описывать на целую страницу, да потом вы это будите все читать, все это происходило со страшно бешенной скоростью и заняло от момента провала до момента налития стакана на льду минуты три. Что произошло, было сразу понятно от количества брызг воды на лобовом стекле. Первая быстрая мысль была (матная)- «Бл…., провалились»., она же самая точная, так оно и есть правое переднее колесо ушло полностью, но мы еще висим, и поэтому я крикнул всем чтобы не дергались, дабы не утонуть дальше. Не знаю почему и не знаю как, но голова в этот момент варила у меня отлично и в свои далеко не полные сорок лет у меня это случай был первым и помирать ну никак не хотелось. Не то, чтобы провалиться на машине в первый раз, а вообще я ни разу не проваливался зимой под лёд. Тьфу, тьфу, тьфу. Примерно через 5 секунд, я понял, что дело принимает Оооочень не приятную развязку, после того, как машина стала еще больше заваливаться на право. Я хотел открыть свою правую дверь, но когда перед глазами застыл стоп-кадр(как из фильма, не помню какого), я увидел в стекло и толщину льда под который мы стремительно уходили вместе с авто, и сероватую воду, которая все больше и больше поднималась вверх а мы вниз, как через иллюминатор батискафа команды Кусто. Разница между ними заключалась лишь в том, что окно у меня было закрыто не до конца и через него стала заходить вода. Та самая, серовато мутная и холодная. Наш водитель замер в оцепенении. Я ему стал кричать чтобы он открывал свою левую дверь и выходил скорее, так как машина градусов на 60 наклонилась на право и заполнялось водой. Блин, но не может же она так быстро заполняться водой через мою приоткрытую на 2 см форточку. Я оглянулся на зад, на Васю, он кричал чтобы ему открыли сидение, он же у нас сзади в Ниве сидел, а на него льётся вода из расколотого правого заднего окна. Я стал орать на Сашку, чтобы он пришел в себя и скорее вылезал из машины. Слава Богу он открыл дверь, и я его стал выталкивать практически уже вверх, упираясь ногами в дверь. Вася продолжал кричать чтобы его выпустили, отрыв сидение. Я видел, что он уже был на половину в воде, а рядом с ним слева, как обычно наложены рюкзаки и сумки до потолка, пробраться к кнопки откидывания сидения у него не получится. Вытолкнув Сашку на лёд, я слышал, что машина продолжала работать, но уже на высоких оборотах, ну и хер с ней. Откинул сидение и принялся тащить Васю из машины, стоя на левом пороге авто. С начало получалось хорошо, потом ну никак, какой же он тяжелый, подумалось сразу, потому как сдвинуть с места ну никак не получалось. Он орёт по своему, машина орёт. Дергал дергал его, оказывается нога у него застряла межу рычагами раздатки и коробки. Наконец то получилось и вытащив его на лёд, за ним закрылась водительская дверь. Всё!!! Вы не поверите с какой скоростью все это происходило и как печально наблюдать картину когда машина наполняется водой и выходят из нее последние пузырьки воздуха. Пока я тащил Васю, из разбитого окна, каким то чудом выплыл Сашкин рыбацкий ящик, пакет с сапогами, в котором из чуни торчало горлышко Треумфальной. Больше у нас ничего не осталось. Как же было тепло смотреть в эту секунду на это горлышко, и как же оно пригодиться нам дальше подумалось мне. Поймав все это быстрее, я обнаружил, что Вася уже бежит к Шниве. Сказав Сашке, чтобы он открывал бутылку и скорее пил, так как на улице не май месяц и мокрыми нам будет далеко не весело. Я побежал то же к Шниве за буксиром, так как машина зацепилась заднем левым колесом за лед и держалась только на нем. Это был шанс зацепить ее хотя бы за что-нибудь, чтобы потом не нырять когда будем тащить к берегу. Крикнув водителю Шнивы чтобы достал буксир быстрее. Он с буксиром оказывается уже бежал ко мне. В этот момент я заметил, что ЧК нет нигде. Ну ладно, не до них мне сейчас. Встретив его, я побежал обратно к нашей подводной лодке, но тут я уже сам провалился правой ногой до ж…, до того самого места. Вылетев пулей от туда, сам не помню как, я подбежал к машине и зацепив крючок с карабином за круглое отверстие родного диска нивы, другой конец буксира бросил в сторону берега, до которого было примерно метров 15. Фу, выдохнул. Сашка еще не выпил, но бутылку держал открытой, мы выпили не знаю по сколько.
Продолжение...
Взяли бур, пробурили лед, толщина около 35 см. Ехать можно. Выехали на лед и поняли…., что что то не так с нашей машиной. Это оказывается был второй знак, а может и третий. Колесо вообще спустило напрочь. Пол Часа потеряли на замену колеса и его накачку. Почему то запаска была спущена, хотя перед выездом проверяли ее. Промелькнула у кого то из наших мысль переобуться, ну да ладно, потом уже на месте это сделаем. Поехали в сторону села вдоль сада. Позже через пол километра обнаружили следы от машины, что немного успокоило. Приехали на прошлое место рыбалки. Тут нашим вспомнилось (меня тогда не было с ними), что здесь ловилась мелочь. Решено было ехать за крупным геморроем уловом. Я долгое время ехал с открытой дверью и форточкой, что то там, на чем я сидел стало беспокоиться уменьшаться. Но замерзнув от холодного воздуха- закрыл и дверь и форточку почти до конца. Первой шла Шнива с ценным грузом (ЦГ) 78 и 70 лет, потом мы 2131, потом ЧК. Проехав село и местные нескончаемые сети, остановились еще раз, пробурили, лед чуть меньше чем возле моста примерно на 5 см. Метров в 150 с правой стороны заметили очень перспективный затон под жерлицы. Решено было туда ехать. Пока ЦГ рассаживался в Шниву, мы их объехали и поехали первыми!!!
Думается мне, что этот маневр был задуман с выше кем то, так как объехав и отъехав от Шнивы метров на 200 мы вдруг почувствовали резкий удар и машина круто наклонились на право передней частью. Я сидел справа спереди весом за 100, да и за мной на заднем сидении сидел Вася в полтора раза тяжелее меня. Теперь понятно почему именно на право. Говорят же, что в такие моменты мозги работают очень и очень быстро. То, что я сейчас буду описывать на целую страницу, да потом вы это будите все читать, все это происходило со страшно бешенной скоростью и заняло от момента провала до момента налития стакана на льду минуты три. Что произошло, было сразу понятно от количества брызг воды на лобовом стекле. Первая быстрая мысль была (матная)- «Бл…., провалились»., она же самая точная, так оно и есть правое переднее колесо ушло полностью, но мы еще висим, и поэтому я крикнул всем чтобы не дергались, дабы не утонуть дальше. Не знаю почему и не знаю как, но голова в этот момент варила у меня отлично и в свои далеко не полные сорок лет у меня это случай был первым и помирать ну никак не хотелось. Не то, чтобы провалиться на машине в первый раз, а вообще я ни разу не проваливался зимой под лёд. Тьфу, тьфу, тьфу. Примерно через 5 секунд, я понял, что дело принимает Оооочень не приятную развязку, после того, как машина стала еще больше заваливаться на право. Я хотел открыть свою правую дверь, но когда перед глазами застыл стоп-кадр(как из фильма, не помню какого), я увидел в стекло и толщину льда под который мы стремительно уходили вместе с авто, и сероватую воду, которая все больше и больше поднималась вверх а мы вниз, как через иллюминатор батискафа команды Кусто. Разница между ними заключалась лишь в том, что окно у меня было закрыто не до конца и через него стала заходить вода. Та самая, серовато мутная и холодная. Наш водитель замер в оцепенении. Я ему стал кричать чтобы он открывал свою левую дверь и выходил скорее, так как машина градусов на 60 наклонилась на право и заполнялось водой. Блин, но не может же она так быстро заполняться водой через мою приоткрытую на 2 см форточку. Я оглянулся на зад, на Васю, он кричал чтобы ему открыли сидение, он же у нас сзади в Ниве сидел, а на него льётся вода из расколотого правого заднего окна. Я стал орать на Сашку, чтобы он пришел в себя и скорее вылезал из машины. Слава Богу он открыл дверь, и я его стал выталкивать практически уже вверх, упираясь ногами в дверь. Вася продолжал кричать чтобы его выпустили, отрыв сидение. Я видел, что он уже был на половину в воде, а рядом с ним слева, как обычно наложены рюкзаки и сумки до потолка, пробраться к кнопки откидывания сидения у него не получится. Вытолкнув Сашку на лёд, я слышал, что машина продолжала работать, но уже на высоких оборотах, ну и хер с ней. Откинул сидение и принялся тащить Васю из машины, стоя на левом пороге авто. С начало получалось хорошо, потом ну никак, какой же он тяжелый, подумалось сразу, потому как сдвинуть с места ну никак не получалось. Он орёт по своему, машина орёт. Дергал дергал его, оказывается нога у него застряла межу рычагами раздатки и коробки. Наконец то получилось и вытащив его на лёд, за ним закрылась водительская дверь. Всё!!! Вы не поверите с какой скоростью все это происходило и как печально наблюдать картину когда машина наполняется водой и выходят из нее последние пузырьки воздуха. Пока я тащил Васю, из разбитого окна, каким то чудом выплыл Сашкин рыбацкий ящик, пакет с сапогами, в котором из чуни торчало горлышко Треумфальной. Больше у нас ничего не осталось. Как же было тепло смотреть в эту секунду на это горлышко, и как же оно пригодиться нам дальше подумалось мне. Поймав все это быстрее, я обнаружил, что Вася уже бежит к Шниве. Сказав Сашке, чтобы он открывал бутылку и скорее пил, так как на улице не май месяц и мокрыми нам будет далеко не весело. Я побежал то же к Шниве за буксиром, так как машина зацепилась заднем левым колесом за лед и держалась только на нем. Это был шанс зацепить ее хотя бы за что-нибудь, чтобы потом не нырять когда будем тащить к берегу. Крикнув водителю Шнивы чтобы достал буксир быстрее. Он с буксиром оказывается уже бежал ко мне. В этот момент я заметил, что ЧК нет нигде. Ну ладно, не до них мне сейчас. Встретив его, я побежал обратно к нашей подводной лодке, но тут я уже сам провалился правой ногой до ж…, до того самого места. Вылетев пулей от туда, сам не помню как, я подбежал к машине и зацепив крючок с карабином за круглое отверстие родного диска нивы, другой конец буксира бросил в сторону берега, до которого было примерно метров 15. Фу, выдохнул. Сашка еще не выпил, но бутылку держал открытой, мы выпили не знаю по сколько.
Продолжение...