Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Рыбалка в Казахстане.  (Прочитано 1150946 раз)

Оффлайн СОМ

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане.
« : 11 Марта 2013, 17:52:32 »
    Глава 4. Сашка стоял чуть не плача. Да, повод конечно был уважительный для этого, даже для мужика. Тут он вспомнил, что «лапатник» с деньгами документами всеми на машину, и паспорт с миграционной картой тоже там. Переспективка нарисовывалась не радужная. Я его успокаивал конечно как мог. Психолог из меня не кудышный наверное, но что то говорить надо было. В этот момент вспомнился ролик из Ютуба, где мужики в условиях крайнего севера достают «буханку» из подо льда. Стало еще грустнее от этого. Сашка стал говорить, что ведь машина еще не очень старая 1998 г, что бросать ее здесь жалко, и видел бы его отец сейчас, где его машина. Я его понимал, да и любой, я думаю понимает. Не передать наверное все то, что мы тогда пережили и что еще предстояло нам пережить. Промелькнула мысль, что у Сашки есть сзади фаркоп для прицепа и было бы  здорово за него зацепиться пока машина висит на колесе. Вновь стартую в сторону Шнивы за тем самым тросом металлическим, которым дергали казахскую 99. Отойдя метров 10 от колеса машины я вновь проваливаюсь обеими ногами в промоину, которую вообще даже и не видно и офигенно больно ударяюсь ногой об лед(это я почувствовал уже после того как вылез из воды). Лёг на левый бок и потихоньку перекатившись я встал и выйдя на машинный след побежал дальше к Шниве. ЦГ вообще стоял все это время в таком шоке возле Шнивы и наблюдая все это со стороны интересно было бы узнать- какие мысли были в их голове. До меня уже потом, когда ехали обратно домой, дошло то, что если бы они так же, как и всю дорогу по льду, поехали первыми- смогли бы они выбраться или нет. Два жмура привезли бы обратно? Тьфу три раза. Подойдя к Шниве я спросил где же наши друзья на ЧК, дальнейший ответ меня шокировал. Они, говорят, сразу развернулись и уехали. КАК ТАК??? Я говорю, может быть за помощью в село, на что мне ответили, что они молчком развернулись и съеб….Вот те НА!!! Взяв металлический трос, я подошел к нашей утопленной ниве. Сашка, спасибо Триумфальной, пришел в себя, и засучив в прямом смысле рукава, лёг на лёд рядом с машиной и стал ловить. Нет, не рыбу, а тросом фаркоп, который так хорошо был виден в воде в это прекрасное, морозное солнечное утро 8 марта. Никогда не думал, что будет второй день рождения, тем более 8 марта. Время было около 9 утра. Ощупав свои карманы внутренние, и убедившись в том, что хотя бы мои документы у меня с собою и они сухие и целые, подошел к рыбачащему на Ниву Сашке. Он, наконец то поймал фаркоп и конец троса мы откинули тоже в сторону берега. Еще раз выдохнув и выпив Триумфальной теперь уже из крышки термоса, который был в всплывшем Сашкином ящике. Ноги и руки стали говорить о том, что неплохо бы одеть что то сухое на них. Оставив ящик, мы пошли к Шевику. Если стараться дома надеть носки на размер-два меньше своего- врят ли получится, но здесь в таких условиях, шерстяные и хлопковые носки 39 размера я с такой легкостью и скоростью натянул на свой 46, что удивляло меня самого. Спасибо Сашке с Шевика (водитель на Шевике тоже Сашка) за них да и за то, что ему пришлось одному отдуваться и помогать на своей машине перевозить и нас и барахло и потом троса, да и вообще всё!!! Как потом выяснили мы с ним, глядя на спидометр за весь процесс доставания подлодки «Нива», он наездил 400!!! Км.
   Весь процесс подъема и подготовки к этому описывать не буду, я думаю это уже не так интересно, хотя есть моменты, поучительные для всех. Опять же, вспоминая ролик Ютуба, было легче и знали что и как делать.
На этом можно было бы наверное закончить свое повествование, Но хотелось бы логически подойти к моменту связанному с ЧК.
    Подойдя к машине, обнаружили Ваську в ней сидящим без штанов. Он промок из нас троих больше всех. Поехали в село искать Акулу. Кто не знает его- это местный авторитет, казах, якобы сидевший 15 лет последний раз, на вид лет 60, руки все «исписаны» (как на самом деле не знаю, но он так себя позиционирует). Подъехав к его дому, заметили метров в 200-300 машину на дороге темного цвета и мужики возле нее. С такого расстояния марку определить не возможно. Заметив нас, к нам пошел навстречу какой то мужик, как оказалось это и есть брат Акула. Увидев нас он искренне обрадовался, и спросил не мы ли это там утонули на машине, а то вон те парни(он указал в ту сторону откуда пришел) ему сказали что там на речке машина утонула. Мы спросили, на какой машине они, он ответил, что на Калине и эти парни спрашивают его, где им лучше всего порыбачить.!!! Такого ответа никто не ожидал. Как мне кажется даже сам Акула, когда узнал что мы вместе приехали и что они сразу съе…,уехали. Ну понятно, что они стали переживать за свою машину и за себя, но ведь по мимо их машины, там еще был Шевик, по весу еще тяжелее, а они вдвоем на Калине просто ищут место где порыбачить. Нет слов. Никто не говорит, чтобы они кинулись нам помогать, рвать пупок и жопу, вытаскивая машину, НО хотя бы присутствием своим можно было поддержать. Нас осталось шестеро на один Шевик+ скарб. Привести народ, который нам помогал, увести, съездить за соляркой для трактора, съездить за трактористом, искать бензопилы и так далее и тому подобное. Кто то скажет, что вот мол, вы были совсем не знакомы, только каких то 6 часов, что они вам ничем не обязаны, НО я Вам на это скажу другое- Казахи в Первомайском и Чапаево нам тоже ничем не обязаны и вообще с нами не знакомы и даже нам не земляки- они ЧУЖИЕ нам, НО то как они отнеслись к нашей беде и как помогали- это выше всех похвал. Огромное спасибо Акуле. Он конечно тоже Очень много народу и напряг и поднял нам на помошь. Пытался дозвониться до Кости под ником Kot с черной калины, но он то, трубку не брал, то телефон выключал, то неслышал меня. Я отправлял ему сообщения где мы и как нас найти-в ответ тишина. Это что бл…, за игнор такой. Они говорили еще там, на нашей границе, что у них есть трос и лебедка. Лебедка была ну очень нужна, так как трактор близко к воде не подойдет, проваливается. Когда наши ездили на Шевике в Чапаево за солярой, видели их рыбачущими около моста. Те дали только трос, хотя я его просил по телефону в смс и про лебедку. Саша, водитель Шнивы, очень мягкий и поэтому он к ним как то снисходительно отнесся. Одних только тросов нужно было найти более 100 метров, в глухой казахской деревне. И за все за это он не взял ни рубля, ни тенге. Да пили вместе, да угощали мы его тем, что у нас было. Я просто представил сколько бы у нас это вышло в тысячах. Казахский тракторист за 2 целых дня работы и вытаскиваний взял с нас 2000 теньге и все. Блин, да все и не опишешь.  Когда на буксире ехали в Чапаево через мост в Первомайском, увидели там ЧК, стоящую у обочины. Все без слов остановились вышли и, честно, бы так начистили, морды этим засранцам, но идти к ним около 700 метров никому уже не охота было, да и сил не было. Думалось вот что: если бы они провалились под лед на своей машине, а мы уехали сразу развернувшись, смогли бы мы после этого себя называть мужчинами, теми кто пожимает руку, когда здоровается, представляется и знакомится. Я думаю любой из нас не оставил, не развернулся и не уехал бы просто так- тупо порыбачить. Кто то из наших предложил проколоть им колеса, пусть помучаться, но я считаю здесь не машина виновата а человек. Не ЧЕЛОВЕК а человек  (нет просто шрифта меньше)те, на черной калине, которых, нет слов как назвать.
За каждое написанное слово- готов ответить.
  Авторские права на данную статью защищаются законом  и любое тиражирование, распространение и копирование Я, как автор, -Запрещаю.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 18:02:33 от СОМ »
Я не боюсь позора
Давно забыты амбиции.
Мне плохо-приедет скорая, Мне хорошо-полиция.









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal