Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Рыбалка в Казахстане.  (Прочитано 1150946 раз)

Оффлайн СОМ

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 722
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Казахстане.
« : 12 Марта 2013, 10:26:35 »
А всем "истинным арийцам" советую обратить внимание на "казахского тракториста и "сто метров тросов"
Еще раз всем спасибо за поддержку. Хотелось бы добавить про казах.

Глава 5.Возвращение. Ехать до Чапаево шестером было не совсем удобно. Все барахло сложили в Ниву, все наши сумки и пакеты с одеждой и едой, так тщательно собранные дома- были полные льда и не при подъемные от этого. Дедов посадили назад в теплый Шевик, а один сел в Ниву. Предварительно на сидения казахи :+_ [smile=klass] смастерили нам подкладку из камыша, чтобы не промокнуть, сверху целован, потом положили палатки "8" а на них тряпки [smile=klass].
 Перед тем как буксировать машину в сервис, мы слили из нее масло, иначе по дороге до Чапаево вода в картере могла превратиться в лед. Дотащив Ниву на тросу до Чапаево в сервис, который возле поста ДПС, нам повезло что прямо перед нами выехала от туда машина и ждать не пришлось. Хозяин сервиса, он же и мастер по имени Анатолий. Вот  такой мужик [smile=klass].Имя вроде бы русское а похож на казаха :D. Объяснив в двух словах всю ситуацию он взялся нам помочь, хотя на подходе у него было как минимум три машины.
 В сервисе сразу сняли воздушный фильтр, карбюратор,трамблер, открутили свечи и в обнаружили что они во льду. Полные цилиндры льда. :^{  Подняв на подъемник, стали паяльной лампой греть всю выхлопную систему подставив ведро под выхлопную трубу. Оттуда в последствии  вылилось 15 литровых ведра, и то я так думаю не вся вода вышла. Слили масло из: коробки, там было около литра воды,мостов, изо всех мест, куда могли добраться. Нагрели отработки до горячего состояния и залили ее в двигатель, с целью оттаить лед там и выгнать воду. Везде заменили масло и фильтра, ремень генератора (благо автомагазин был рядом с сервисом), как говориться сделали внеплановое полное ТО машины. Слили весь бензин из бака. Хорошо, что вода в бак не попала. Напрягало то, что мы никак не могли прокрутить "кривым" хотя бы немного двигатель. Вытащив из сервиса, попробовали немного на 5 скорости прокрутить, прокрутилась, прочихали поршня без свечей. Загнали обратно. Стали собирать по немного все в кучу. Попробовали еще раз "кривым"-НИКАК. Вытащили обратно, попробовали на буксире еще прокрутить-НИКАК. Решили что что то в движке клинануло, либо вкладыши провернуло. Собрались домой. Сделали запаску. Спросили сколько мы должны за сервис и за зп.к.- :-\ 1500 теньге :+_. Спасибо. Он с нами более трех часов возился. Деньги у всех уже на исходе, а тащить на буксире до Самары ох как далеко и бенза уйдет прилично.
  . На часах 18 00. Тронулись. Я сел с Сашкой в мерзлую Ниву, потому как в Шевике более нет мест, не куда более сесть. Мы же фактически приехали оказывается в КЗ на двух машинах а не на трех. Была газовая горелка,зажег ее для того чтобы было тепло. Стало более или менее тепло, НО потеет лобовое стекло и от тепла начинал таять лёд над головой и капать сверху. Решили открыть форточки на треть и ехать так, чтобы хоть что то видеть впереди.На Кушумском посту нас не остановили- не до нас. В Уральск мы въехали в 22 00. Эти первые 125 км дались оч.тяжело. На улице было намного теплее чем в машине- факт. Страшно замерзали ноги, так как в мокрых зимних ботинках другого и не могло быть. Приходилось снимать Очень теплые рукавицы водителя Шнивы и одевать их на ноги [smile=klass], но так тоже долго не проедишь- пятки мерзнут ;). Сашке, водителю нивы дали сапоги и носки-ему было более комфортно. На мой 46 нет ни у кого сапог. :-[ В Уральске я поменялся с Васькой местами и сел отогревать ноги в Шевик. На посту в Уральске парни тоже не стали нас долго держать, посочувствовали и отпустили. Спасибо им. Дорога до границы в Шевике, мне показалась более легкой и приятной. На границе куда машин. Решаю идти к погранцу и просить пропустить без очереди. Он с кем то связывается по рации и ОООО чудо нам дают добро и зеленый свет и мы пролетам границу быстро, без досмотра и очереди. Спасибо казахам погранцам. На регистрации человек 20-25 в основном казахи и те, кто проходит эту границу каждые три месяца (ну вы поняли кто). Походим объясняем ситуацию, все пропускают нас вперед, но казах в будке за окном нам не открывает. Кто то из толпы советует идти к будке, которая работает не на выезд на на въезд в КЗ, они якобы тоже могут нам поставить штамп на выезд. Подхожу, объясняя все быстро, казах берет документы и мы 6 через минуты выезжаем за ворота республики КЗ. Ура. Наша граница тоже быстро, но попросили открыть багажники. Открыли. Погранцы русские в шоке от того, как можно ехать на такой машине без правого заднего стекла (вместо него вставили рыбацкие санки), с замершими стеклами и двумя окошками-бойницами на лобовом стекле размерами 30х15 см. Температура по дороге гуляла от -27 до -20. Потом опять пересадка и опять мерзлые ноги-руки. Меняемся все, даже деды ехали в мерзлой ниве, потому как отогреваться все не успевали за пол часа езды, больше в мерзлой ниве нельзя было выдержать, останавливались и менялись.
   В итоге домой в Самаре я зашел в 9 30. Лицо горит, уши горят, нос горит. Сейчас сижу печатаю, и потираю все эти места так как начали шелушиться. К этому ко всему хочется добавить кучу порванных тросов по дороге и постоянное отогревание дверных замков Нивы газовой горелкой небольшой. Очень удобная штука. Несколько раз вспоминал хорошим словом Рому Crazet-а за совет ее купить. На собственном опыте подтверждаю тот факт, что когда человек замерзает его офигенно тянет спать. Раза три-четыре в Ниве чуть не заснул. Хоть спички в глаза вставляй. Пересаживаюсь в теплую Шниву- сон как рукой снимает.
   Вообще казахи оч.дружны народ, хотя и обидчивый, НО никто из них не бросил нас, все старались только хоть как то, хоть чем то помочь, потому что они лучше нас знают, как можно легко без помощи замерзнуть в степи. Акула вообще с нас ничего не взял за двух дневный приют, кормежку и сушку. В следующий раз, если, говорит, приедете, привезите 2 поршня на ИЖ Юпитер 2 ;D
  П.С. когда эти из ЧК давали трос нашим, то очень просили, чтобы мы им его вернули. ИЗВИНИТЕ, трос ваш порвался.
  П.С.с. если что, могу купить и передать его им через кого-нибудь
 П.С.С.С. Модераторы, простите за большой текст, Но в нем содержаться и некоторые советы, что и как делать. Может кому-нибудь они пригодятся. Не дай БОГ!!!
.
Я не боюсь позора
Давно забыты амбиции.
Мне плохо-приедет скорая, Мне хорошо-полиция.









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal