Мое мнение-если годовой пробег менее 10тыров, машина используется не каждый день то установка ГБО нецелесообразна. Особенно если мотор имеет обьем менее 2-х литров. Минусы перевешивают.
Итак,посчитай сам. Баллон с креплениями,мультиклапан,венткамера,монтажный набор,клапана,редуктор. Все это надо установить и настроить. Плюс ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ перепрошивка мозгов двигла. Экономия весьма сомнительна. Газа Нива жрет в два раза больше. С 4поколением расход поменьше но у нас 90 процентов газовщиков с ним обращаться не умеют,там комп с прогой для диагностики нужен. Для интереса можешь зайти на Газельклуб.ру, там на форуме в разделе "ГБО" можешь почитать. Главное НО- Газель коммерческий авто,зарабатывающий деньги и ездящий каждый день.....
Итак,посчитай сам. Баллон с креплениями,мультиклапан,венткамера,монтажный набор,клапана,редуктор. Все это надо установить и настроить. Плюс ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ перепрошивка мозгов двигла. Экономия весьма сомнительна. Газа Нива жрет в два раза больше. С 4поколением расход поменьше но у нас 90 процентов газовщиков с ним обращаться не умеют,там комп с прогой для диагностики нужен. Для интереса можешь зайти на Газельклуб.ру, там на форуме в разделе "ГБО" можешь почитать. Главное НО- Газель коммерческий авто,зарабатывающий деньги и ездящий каждый день.....