У товарища был 30 кузов 2 литра, правда на палке. Довелось мне на нём в КЗ порассекать. Расход песня, за всю поездку из 9.5 литров не вылез(т.е. у АКПП не более 11 будет). Управляемость на трассе отличная, на сухом и чуть влажном казахском грунте тоже было без нареканий. Колдобины подвеска держит на ять, про ровную дорогу и говорить нечего. Багажник отичный и просторный, форма весьма правильная.
По тяге супер. На 4 с 35 км/ч вытягивает без жалоб, уже даже по этому признаку понятно, что и с АКПП будет ехать хорошо. Мне лично не очень понравилась приборка, точнее оченно жёсткая панель и гремучие(хотя и большие) подбутыочники в углах оной и расположение рычага МКПП. При моём росте 184, удобно сев относительно педалей и руля(а я лёжа на руле не езжу), рычаг МКПП при 2 и 4 скоростях я втыкал куда-то как бы за спину, потому его и не хотелось лишний раз дёргать. Понятно, что для автомата это некритично. Так что для указанных целей авто хорошее. За всё время у товарища были проблемы только в первую зиму с холодными запусками из-за чего он раз несколько напрягал официалов. Кончилось заменой бензонасоса, что и решило(как ни странно) проблему.
По тяге супер. На 4 с 35 км/ч вытягивает без жалоб, уже даже по этому признаку понятно, что и с АКПП будет ехать хорошо. Мне лично не очень понравилась приборка, точнее оченно жёсткая панель и гремучие(хотя и большие) подбутыочники в углах оной и расположение рычага МКПП. При моём росте 184, удобно сев относительно педалей и руля(а я лёжа на руле не езжу), рычаг МКПП при 2 и 4 скоростях я втыкал куда-то как бы за спину, потому его и не хотелось лишний раз дёргать. Понятно, что для автомата это некритично. Так что для указанных целей авто хорошее. За всё время у товарища были проблемы только в первую зиму с холодными запусками из-за чего он раз несколько напрягал официалов. Кончилось заменой бензонасоса, что и решило(как ни странно) проблему.