Зачастую при разном объеме двс и одинаковом кол-ве л.с,эта величина (крутящий момент) выше как раз у большеобъемника.
Если конечно же менее объемный двс не "надут".
Ну если вы любитель "успеть уложиться"
,то крутящий момент важен,поскольку ускорение авто напрямую зависит от него.Это вполне логично,сила которая давит на днище поршня,скорее всего у многообъемника будет выше. А кривошип у них одинаков. Соответственно и крутящий момент будет больше. Другой вопрос,при каких оборотах этот крутящий момент максимален.... Об этом разговаривать можно много,разнообразие двигателей велико.
А кто в наше время не "надут"?

Вот ,например,2-ух литровка,правда надутая.


Mastretta MXT. 260 л.с. Двигатель Форд.


Записан