У нас часто "барона Мюнхаузена" вспоминают. У меня случай был - тоже никто не верит. Во время второго прыжка с парашютом "посчитал заклепки на борту самолета". Это слова инструктора, что наблюдал за прыжками с земли. А было дело так: во время выброса передо мною один паука сделал - Руками и ногами уперся и никак его не вытолкнуть. Кое как выбросили. Следом я выпал. Не прыгнул- а выпал по инерции.
Сначала был удар в бок, поток рывок за шкирку (чехол с парашюта сдернуло). Парашют раскрылся, а стропы перекрещены. Ладно хоть не спутаны были. Раскрутил быстро. Успел чеку с запасного дернуть. Ну а дальше сплошное блаженство от полета под куполом. Когда к точке сбора приковылял, тут мне и объяснили, что произошло. И что был такой случай, когда парашютом цеплялись за тормозной крюк. В этом случае обрезали основной. а на запасном приземлялись. Но ничего - страха не было. На третий прыжок с уверенностью шел. И прыгал уже первым во второй четвертке.
Служил я на подводной лодке на Тихом океане , база была на острове Русском, а в конце восьмедисятых проходили крупные учения на Тихоокеанском флоте. Мы погрузились и вышли в назначенную точку, после чего были проведены учебные стрельбы. Во время очередных залпов произошла авария в одном из отсеков пошла вода через кингстоны и нам пришлось всплывать. При всплытии я подошел к перескопу посмотрел в него ,что-бы осмотрется и о боже что я увидел мы стоим рядом с авианосцем, а на борту белой краской написано NATO. Кое-как погрузились на малую глубину и ушли по тихому. Вот такая была история.

Ну,это от Барона Мюнхаузена...
А от меня. Прежде чем писать о вещах связанных с определенной спецификой нужно ее хорошо знать
Ваши фразы вводят по крайней мере меня в ступор (цеплялись за тормозной крюк

, третий с 950 на вытяжном.







