Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Авто для охоты и рыбалки  (Прочитано 444106 раз)

Оффлайн Alex from NiNo

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Авто для охоты и рыбалки
« : 18 Апреля 2013, 13:29:24 »
А насчет езды с прицепом только по асфальту, то не всегда все так идеально получается. Несколько примеров приведу:
Товарищ имел машину, Хонда CRV 2.2 TD (дизель), и имел прицеп (легкий, массу не знаю), возил на нем люминевый катер 4.15 метра ( вес порядка 130 кг). Долгое время спускал его на воду, возле причала, где спуск есть, бетонный. Проблем не было. А тут позвали на рыбалку, на Ветлугу, к товарищам, в деревню. Так я его прицеп почти все время таскал своим МПСом. Дорога после дождя была, но паркетнику вполне по зубам. Прицеп его здорово назад тянул и СРВшка садилась почти на ровном месте. Ну и из воды он его вытащить не смог, вместе с катером. Прицеп в илу немного увяз и привет.
Другой товарищ, мы с ним часто на эндуриках ездим кататься вместе. В этот раз решили поехать под Владимир. У меня прицепа нет под мотик, у товарища есть. Оба мота закинули, тентом затянули, поехали.  Машина Фрил 2-й, тоже дизель. Там где асфальт кончился, машину бросать было не вариант. А так часто бывает. И мы решили проехать по дальше. Сели, на 90% благодаря прицепу. Вытаскивал нас Патриот, на 30" БорисФедорычах мудовых. Хотя грязи особой не было. Без прицепа проехали бы.

Это я все не к тому, что надо рамный жип брать, с понижайками, блокировками и честным парт-таймом. А то что ситуации разные бывают :) Лучше не ограничивать проходимость и тяговые способности машины, а иметь запасик.

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal