
Знаменитая гипер пара от Дайва (сталь по бронзе). Бронзовое колесо посажено на вал из нержавеющей стали. Ведомая шестерня из нержавеющей стали. Валы шестерен опираются с обеих сторон на шарикоподшипники CRBB. Передаточное число — 4,8. На валу колеса нарезана шестерня, приводящая в движение алюминиевую шестерню механизма подачи шпули. Зубчики на валу приходится делать мелкими, здесь они выточены из хорошей нержавейки и выдерживают большие нагрузки. А вот если зубчики отлиты заодно с колесом и валом из алюминиевого сплава (например, на катушках таиландского ряда), то в критический момент могут посыпаться. Особенно у любителей "выкручивать" рыбу (зацеп) катушкой.

Размеры ведущей шестерни впечатляют
![Смайл класс [smile=klass]](Smileys/default/good.gif)

Узел ролика на двух подшипниках, с защитой от грязи, увеличенного размера, как у Экзиста. Качество изготовления очень высокое, люфты минимальные и только необходимые для работы. Конструкция - гениальная в своей простоте, с ТО справится любой, кто "дружит с руками" (в отличии от Стеллы). Если держать катушку шпулей вверх, то под её тяжестью (кстати она облегчённая), шток начинает опускаться, вращая при этом ротор. И это без ручки и без лески. Вращение легчайшее, не ожидаемое от столь мощной катушки.
Есть и минусы. Все винты дюралевые и требуют хорошего инструмента, к тому же они крашенные. Покрытие могло бы быть покрепче, требует бережного обращения (у Стеллы оно прочнее). Смазки внутри минимум.
