Интервалы ТО указываются производителем. Направлены они в основном на то, чтобы не отпугнуть покупателя высокой стоимостью содержания авто, и чтобы гарантийный срок авто худо-бедно отъездил, а дальше - трава не расти.
У меня в сервисной 15 тык, но есть пункт что при тяжелых условиях - 7500.
А тяжелые условия это город, пробки. Низкая средняя скорость движения и эксплуатация при отрицательных температурах. Да у нас большинство машин в тяжелых условиях ездят.
В Европе условия эксплуатации несколько иные. И бензин другой. Там может и 15 тк нормально будет.
У нас лучше не рисковать и дольше 10 тыс на одной замене масла не ездить.
про VAGовские движки вот тут http://bmwservice.livejournal.com/23492.html написано интересно.
Не без преувеличений ИМХО но общий тренд верный и как мне кажется касается не только VAGa но и других производителей. Просто чувак на немецких моторах специализируется.
У меня в сервисной 15 тык, но есть пункт что при тяжелых условиях - 7500.
А тяжелые условия это город, пробки. Низкая средняя скорость движения и эксплуатация при отрицательных температурах. Да у нас большинство машин в тяжелых условиях ездят.
В Европе условия эксплуатации несколько иные. И бензин другой. Там может и 15 тк нормально будет.
У нас лучше не рисковать и дольше 10 тыс на одной замене масла не ездить.
про VAGовские движки вот тут http://bmwservice.livejournal.com/23492.html написано интересно.
Не без преувеличений ИМХО но общий тренд верный и как мне кажется касается не только VAGa но и других производителей. Просто чувак на немецких моторах специализируется.