Если уже начать сравнивать Йети и Форестер, то давайте заглянем им в документы. Кто производитель? Я понимаю,что есть счастливые обладатели Шкод, собранных золотыми руками чешских пивоваров
, но в данный момент основная их масса собрана в том же городе, где производят Газели.
Лично для меня только это- 100% довод,что бы не рассматривать владение данным автомобилем в принципе. Как вариант это было бы возможно при цене минус 40%. Но это как вариант, т.к. есть другие причины не совершать этот опрометчивый поступок.
Кстати, напомню, Форестер по прежнему производится в Японии. Ну нету автозавода у Фуджи Хеви в России. Видимо дорожат именем.
Далее по мотору. Моя имха простая- турбировать движки до двух литров- это извращение при котором невозможно снять достаточной мощности для бодрого кроссовера, при этом это лучший способ уложить ресурс двигателя лишь в гарантийный период. Для уверенности, что бы он после гарантии не слишком долго ходил, производитель обещает баааальшие межсервисные интервалы.

Следом про новый продвинутый автомат Шкоды. Да, на Форе 4-х ступка. Простая и надежная. Ее ремонт обойдется с полной переборкой около 60 тыс. Но мне страшно подумать сколько это будет стоить на Шкоде. Про ходовую не скажу, не было желания интересоваться.
Ну а далее... Багажника у Шкоды нет, полный привод условный, дизайн спорный и он не будет хорошим помощником в продаже и тд.
Ну да, забыл, салон не плохой. Кнопочки красивые.
Про рулежку Форя, надежность его ходовой и прочее рассказывать смысла не вижу. Легенда-она и есть Легенда.


Кстати, напомню, Форестер по прежнему производится в Японии. Ну нету автозавода у Фуджи Хеви в России. Видимо дорожат именем.
Далее по мотору. Моя имха простая- турбировать движки до двух литров- это извращение при котором невозможно снять достаточной мощности для бодрого кроссовера, при этом это лучший способ уложить ресурс двигателя лишь в гарантийный период. Для уверенности, что бы он после гарантии не слишком долго ходил, производитель обещает баааальшие межсервисные интервалы.



Следом про новый продвинутый автомат Шкоды. Да, на Форе 4-х ступка. Простая и надежная. Ее ремонт обойдется с полной переборкой около 60 тыс. Но мне страшно подумать сколько это будет стоить на Шкоде. Про ходовую не скажу, не было желания интересоваться.
Ну а далее... Багажника у Шкоды нет, полный привод условный, дизайн спорный и он не будет хорошим помощником в продаже и тд.
Ну да, забыл, салон не плохой. Кнопочки красивые.
Про рулежку Форя, надежность его ходовой и прочее рассказывать смысла не вижу. Легенда-она и есть Легенда.