Сделал ТО Daiwa TD SOL 2500. 4 года эксплуатации - рывковые воблеры до 15гр, крэнки до 10гр, джиг до 25гр. За это время 3 раза оказывалась полностью в воде, после чего не сушилась. Ловля продолжалась сразу после слива воды, т.е. почти сразу после извлечения из воды.
Симптомы - песок на фрикционном верхнем диске, проскальзывание обгонной муфты при пониженных температурах, незначительная шумность, люфт кноба.
Заводская смазка сохранилась на всех деталях. Сухих нет.
Шестерни, кулиса, "O" Rings в отличном состоянии
Все полностью разобрал и промыл. Не разбирал только пару опорных подшипников ведущего вала, они не обслуживаемые и в хорошем состоянии.
Собрал
В морозилку на 20мин при -18. Обгонка проскальзывает. Масло "желтая ракета".
Промыл муфту и смазал более жидкой Tournament Formula. Обгонка заработала без нареканий и ничего гнуть не понадобилось.
Итак. Катушка в очень хорошем состоянии. Есть незначительные люфты в опорных шариковых подшипниках валов ГП и люфт самой ГП. Потребовалась полировка "гайки" и первого диска фрикциона.
В итоге практически все симптомы устранены, за исключением люфта кноба. Для него не нашлось подходящих шайб. Если у кого есть лишние шайбы дайте знать, пожалуйста.
Думаю, следующее полное ТО потребуется не ранее чем через 2 года.
ЗЫ.: SOL 2500 как хороший авто, которому требуется только периодические регулировка и замена масла.
Симптомы - песок на фрикционном верхнем диске, проскальзывание обгонной муфты при пониженных температурах, незначительная шумность, люфт кноба.
Заводская смазка сохранилась на всех деталях. Сухих нет.
Промыл муфту и смазал более жидкой Tournament Formula. Обгонка заработала без нареканий и ничего гнуть не понадобилось.
Итак. Катушка в очень хорошем состоянии. Есть незначительные люфты в опорных шариковых подшипниках валов ГП и люфт самой ГП. Потребовалась полировка "гайки" и первого диска фрикциона.
В итоге практически все симптомы устранены, за исключением люфта кноба. Для него не нашлось подходящих шайб. Если у кого есть лишние шайбы дайте знать, пожалуйста.
Думаю, следующее полное ТО потребуется не ранее чем через 2 года.
ЗЫ.: SOL 2500 как хороший авто, которому требуется только периодические регулировка и замена масла.