Присоединюсь к предыдущему оратору.
Имею ПВХ Баджер HD 390. Для кого не в курсе - эта лодочка весит около 80 кг в собранном виде. Причем где то 45 - она сама и 35 пайолы. И двигло 30-ка - еще 50 кг. Да, весь 2011 год я ее каждый выходной возил в багажнике, вынимал, собирал, разбирал. Знаете - осенью, когда температура выше +15 днем не поднимается это еще приемлимо. Летом утром собрать ее когда еще +25 тоже норма. А вот когда ты с рыбалки в 12-00 приезжаешь на берег и в +35 начинаешь ее собирать (а это час не меньше) - приятного мало. Прицеп куплен как раз для этих целей. Удобнее стало - словами не описать. Кстати оценив возможности прицепа думаю купить себе РИБ Винбот 440-й (а то место стало мало, да и скорости и мореходности чуть более хочется).
Так что если у вас лодочка 3.3 м и весом кило 40, и движок 10 л.с. - смело возите в багажнике. Если комплект серьезнее - то от прицепа не уйти. Сразу отвечаю на вопросы - "а зачем тогда такая большая ПВХ" - ответ - люблю комфорт и по размещению и по мореходности. "Почему не постоянное место базировани лодки" - отвечаю - это привязка к стоянке, а я люблю все таки покататься по разным местам - от ГЭС до Василей, а имея только одно место стоянки такой возможности нет. "Почему не купишь стационарную лодку и не возишь ее на прицепе" - это уже философия, к которой я подхожу с компромиссом, как уже писал - в планах РИБ.
Имею ПВХ Баджер HD 390. Для кого не в курсе - эта лодочка весит около 80 кг в собранном виде. Причем где то 45 - она сама и 35 пайолы. И двигло 30-ка - еще 50 кг. Да, весь 2011 год я ее каждый выходной возил в багажнике, вынимал, собирал, разбирал. Знаете - осенью, когда температура выше +15 днем не поднимается это еще приемлимо. Летом утром собрать ее когда еще +25 тоже норма. А вот когда ты с рыбалки в 12-00 приезжаешь на берег и в +35 начинаешь ее собирать (а это час не меньше) - приятного мало. Прицеп куплен как раз для этих целей. Удобнее стало - словами не описать. Кстати оценив возможности прицепа думаю купить себе РИБ Винбот 440-й (а то место стало мало, да и скорости и мореходности чуть более хочется).
Так что если у вас лодочка 3.3 м и весом кило 40, и движок 10 л.с. - смело возите в багажнике. Если комплект серьезнее - то от прицепа не уйти. Сразу отвечаю на вопросы - "а зачем тогда такая большая ПВХ" - ответ - люблю комфорт и по размещению и по мореходности. "Почему не постоянное место базировани лодки" - отвечаю - это привязка к стоянке, а я люблю все таки покататься по разным местам - от ГЭС до Василей, а имея только одно место стоянки такой возможности нет. "Почему не купишь стационарную лодку и не возишь ее на прицепе" - это уже философия, к которой я подхожу с компромиссом, как уже писал - в планах РИБ.