Некоторые из моих самодельных якорей, в зависимости от условий рыбалки и используемой лодки( при желании конечно можно сделать по эстетичнее и покрасить).
Обыкновенные фланцы. Можно поменять в пунктах сбора металла на любое другое железо. 6,5 кг использую, если нет течения и дно "тина", держит при любом ветре. 9 кг держит один на любой течке любую ПВХ, если не нужна растяжка, т.е. при ловле спиннингом.
Якоря для "коряжника, легкие. Усы из катанки, разгибаются на ура.
Универсальные, разборные 4-5 кг.
Складные, около 6 кг. Держат на растяжке при любой течке любую ПВХ, длина фалов в зависимости от глубины, чем длиннее, тем надежнее.
Рым-гайка приварена к шайбе, что бы ее не потерять, в болте дырка со шплинтом.
Собрать и разобрать - три оборота гайки. Способ крепления фала стальной пружинистой проволокой(вместо страховочной веревки, которую нужно рвать при случае). Очень удобно, "скоба" всегда на фале и нечего вязать не нужно. Способ не подводил ни разу, вытаскиваю без помощи мотора легко.
На дно лодки стелю вырезанный по размеру баннер (урвал за спасибо, бракованные, в реклам. агентстве), на него два резиновых коврика от авто, для якорей и для стула (банки не ставлю никогда, так места больше), это что бы не испортить пайолы. Лодка после рыбалки идеально чистая, остается стряхнуть и протереть баннер и ополоснуть коврики.





Собрать и разобрать - три оборота гайки. Способ крепления фала стальной пружинистой проволокой(вместо страховочной веревки, которую нужно рвать при случае). Очень удобно, "скоба" всегда на фале и нечего вязать не нужно. Способ не подводил ни разу, вытаскиваю без помощи мотора легко.
На дно лодки стелю вырезанный по размеру баннер (урвал за спасибо, бракованные, в реклам. агентстве), на него два резиновых коврика от авто, для якорей и для стула (банки не ставлю никогда, так места больше), это что бы не испортить пайолы. Лодка после рыбалки идеально чистая, остается стряхнуть и протереть баннер и ополоснуть коврики.