Тоже этакий отчёт про незачёт.
Вызнаете, что такое облом? Нет не так ОБЛОМ?
Ща расскажу.
Учитывая, что практически 2 последние недели были посвящены подготовке к открытию водномоторного сезона, а именно, чистка, регламент, спуск на воду и т.п. катера товарища и регистрация, обслуживание и эпопея с номерами на мою вновь приобретённую ПВХшку, то можно понять с каким настроем мы ждали наступающую пятницу.... Хотели свалить после работы вечером. Увы. У товарища накладочки с делами, выезд переносится на утро субботы. Я решаю сделать номера, благо букивки приобрёл. Но.... На лодке наклеены номера. Нет. НОМЕРА. Почему так? Потому что наклеены лодочным клеем из лодочного же ПВХ. Ну какого спрашивается так было делать..... За полчаса камланий отделил 1 цифру и то не полностью. А на второй цифре лодка сказала мне пшшшшшш. Потому как под цифрой получился дырк. А у меня параллельно чуть не случился инфаркт.... М-дааа. Тонковат ПВХ на Каймане. Цифирьку эту я таки отодрал и мухой рванул в Леруа. Замучив консультанта купил клей. такой чтобы "быстро и насмерть".... Ну хотя бы на выходные то надо было в плавучее состояние привести лодку... По возвращении в гараж упаковка расковыряна, обнаружена подробная инструкция и.... "время окончательного отверждения клея 48 часов... АААААА!!!!!! 48!!!! Это же вечер воскресенья как раз. Однако отступать некуда. Клею. Заклеил. Прогрел на всякий случай лампой. Подкачал. Заплата держит. Ещё погрел. Ещё подкачал. Держит. Свернул, загрузился и решил. Будь что будет. Наутро в 8-30 вместе с семейством уже на катерной стоянке. Лодку собрал. Держит. Не травит. Оставил жену с дочерью товарищу на катер балластом, а сам ходом пошёл на Мастрюки. Доехал нормально. Попутно выяснил, что в Каймане таки надо ездить вдвоём, потому как ненагруженный нос начинает рыскать, более короткий Лидер ходил у меня стабильнее. В общем и целом в субботу порыбачить не удалось. Установка лагеря,катание детей, поездка к друзьям на Купринку и т.п. Типа ходовые испытанияю В процессе всех поездок обратил внимание на сильноватое цветение воды и непривычно большое количество дохляка плывущего по Волге. Не. Он конечно всегда попадается, но сейчас что-то слишком много.
С утра с товарищем пошли таки пытать рыбу.... Вот только попали мы с утра в какой-то не тот мир. Ощущение было что ходим по зелёному компоту. Течение отсутствовало в принципе. На всей видимой акватории рыба себя ничем вообще не проявляла. И только в одной протоке изредка вычавкивался окунёк. Там мы и засели. Итогом явилось абсолютнгая помытость практически всех приманок и всего 8 штук окуней от 100 до 300гр. каждый из них был трудовым трофеем.
А вот дальше то и пришёл тот самый ОБЛОМ. По возвращении в лагерь напали проблемы. На катере вдруг, отказала вся электрика. Амбец. 9.5 метров вёслами не двинешь. Причина пока так и не выяснена. Однако удалось найти аккум, запустить ДВС ну и естественно решено сразу двигать до дому, потому как что-то всё не так. Движок работает, пластины не опускаются, лебёдка якорь не поднимает ну и вообще весело.... Якорь вынули вручную, поехали. Лодку повесили на буксир. Собрали весь мусор, увязали в мешок и привязали в лодке.... В итоге я получил ещё одну душевную травму. На одной из жёстких волн лодка неплохо подпрыгнула и мы услышали какой-то звук. Экспресс анализ показал, что жёны наложили в мусорный пакет стеклянных бутылок(только меня не предупредили). Короче бутылки разбились, прорезали пакет и стекло разгулялось по всей лодке.
Минут 20 я всё это выбирал руками и пинцетом, но естественно всё выбрать не удалоь, что-то успело залететь под палубу. В итоге имеем небольшой дырк в килевой колбасе. Слава Богу больше нету других, иначе было бы совсем не смешно. Всё стекло благополучно выбрано из лодки и перенесено в контейнер на катерной стоянке, лодка отмыта. В общем в 15-00 мы дома. И только кот, который дома грустил, остался доволен. Он то получил свою порцию полосатых.
А номера я так и не сделал. Снимать старые цифирьки видимо буду долго и упорно.
Вызнаете, что такое облом? Нет не так ОБЛОМ?

Учитывая, что практически 2 последние недели были посвящены подготовке к открытию водномоторного сезона, а именно, чистка, регламент, спуск на воду и т.п. катера товарища и регистрация, обслуживание и эпопея с номерами на мою вновь приобретённую ПВХшку, то можно понять с каким настроем мы ждали наступающую пятницу.... Хотели свалить после работы вечером. Увы. У товарища накладочки с делами, выезд переносится на утро субботы. Я решаю сделать номера, благо букивки приобрёл. Но.... На лодке наклеены номера. Нет. НОМЕРА. Почему так? Потому что наклеены лодочным клеем из лодочного же ПВХ. Ну какого спрашивается так было делать..... За полчаса камланий отделил 1 цифру и то не полностью. А на второй цифре лодка сказала мне пшшшшшш. Потому как под цифрой получился дырк. А у меня параллельно чуть не случился инфаркт.... М-дааа. Тонковат ПВХ на Каймане. Цифирьку эту я таки отодрал и мухой рванул в Леруа. Замучив консультанта купил клей. такой чтобы "быстро и насмерть".... Ну хотя бы на выходные то надо было в плавучее состояние привести лодку... По возвращении в гараж упаковка расковыряна, обнаружена подробная инструкция и.... "время окончательного отверждения клея 48 часов... АААААА!!!!!! 48!!!! Это же вечер воскресенья как раз. Однако отступать некуда. Клею. Заклеил. Прогрел на всякий случай лампой. Подкачал. Заплата держит. Ещё погрел. Ещё подкачал. Держит. Свернул, загрузился и решил. Будь что будет. Наутро в 8-30 вместе с семейством уже на катерной стоянке. Лодку собрал. Держит. Не травит. Оставил жену с дочерью товарищу на катер балластом, а сам ходом пошёл на Мастрюки. Доехал нормально. Попутно выяснил, что в Каймане таки надо ездить вдвоём, потому как ненагруженный нос начинает рыскать, более короткий Лидер ходил у меня стабильнее. В общем и целом в субботу порыбачить не удалось. Установка лагеря,катание детей, поездка к друзьям на Купринку и т.п. Типа ходовые испытанияю В процессе всех поездок обратил внимание на сильноватое цветение воды и непривычно большое количество дохляка плывущего по Волге. Не. Он конечно всегда попадается, но сейчас что-то слишком много.
С утра с товарищем пошли таки пытать рыбу.... Вот только попали мы с утра в какой-то не тот мир. Ощущение было что ходим по зелёному компоту. Течение отсутствовало в принципе. На всей видимой акватории рыба себя ничем вообще не проявляла. И только в одной протоке изредка вычавкивался окунёк. Там мы и засели. Итогом явилось абсолютнгая помытость практически всех приманок и всего 8 штук окуней от 100 до 300гр. каждый из них был трудовым трофеем.
А вот дальше то и пришёл тот самый ОБЛОМ. По возвращении в лагерь напали проблемы. На катере вдруг, отказала вся электрика. Амбец. 9.5 метров вёслами не двинешь. Причина пока так и не выяснена. Однако удалось найти аккум, запустить ДВС ну и естественно решено сразу двигать до дому, потому как что-то всё не так. Движок работает, пластины не опускаются, лебёдка якорь не поднимает ну и вообще весело.... Якорь вынули вручную, поехали. Лодку повесили на буксир. Собрали весь мусор, увязали в мешок и привязали в лодке.... В итоге я получил ещё одну душевную травму. На одной из жёстких волн лодка неплохо подпрыгнула и мы услышали какой-то звук. Экспресс анализ показал, что жёны наложили в мусорный пакет стеклянных бутылок(только меня не предупредили). Короче бутылки разбились, прорезали пакет и стекло разгулялось по всей лодке.


А номера я так и не сделал. Снимать старые цифирьки видимо буду долго и упорно.