насчет влияния веса винта - правильно, стальной винт раскручивается медленнее , но КПД его выше и динамическое сопротивление меньше, поэтому возмозно ставить стальной винт на два шага больше чем алюминевый...
(кстати, что я и сделал)
для молодого -твой мотор ?
Максимальная мощность, л.с/кВт: 15/11
Максимальные обороты: 5000-6000
Число цилиндров: 2
Рабочий объём, см.куб: 262
Диаметр Х ход поршня, мм: 60х46
Система впуска: Перекрестный впуск
Выхлопная система: Через винт
Охлаждение: Вода+термостат
Зажигание: Разрядка конденсатора
Запуск: Ручной
Передаточное отношение: 2,0:1
Ток генератора: 6/76 (опция при ручном стартере, стандарт при электростартере)
Система управления: Румпель
Передачи: Полный ход/нейтраль/назад
Регулировка дифферента: 3+3 позиции на мелководье
Длина приводного вала, мм: Короткий 381
Топливный бак, л: 25, внешний
Сухой вес, кг: 35
Стандартный винт: Алюминиевый 3х9"х9"
(кстати, что я и сделал)
для молодого -твой мотор ?
Максимальная мощность, л.с/кВт: 15/11
Максимальные обороты: 5000-6000
Число цилиндров: 2
Рабочий объём, см.куб: 262
Диаметр Х ход поршня, мм: 60х46
Система впуска: Перекрестный впуск
Выхлопная система: Через винт
Охлаждение: Вода+термостат
Зажигание: Разрядка конденсатора
Запуск: Ручной
Передаточное отношение: 2,0:1
Ток генератора: 6/76 (опция при ручном стартере, стандарт при электростартере)
Система управления: Румпель
Передачи: Полный ход/нейтраль/назад
Регулировка дифферента: 3+3 позиции на мелководье
Длина приводного вала, мм: Короткий 381
Топливный бак, л: 25, внешний
Сухой вес, кг: 35
Стандартный винт: Алюминиевый 3х9"х9"