И снова непримиримый спор -официалы vs неофициалы.... Есть конечно марки, с которыми мимо официалов хрен проедешь, потому как ничего не найдёшь, а что найдёшь, так не поставят как надо.... Но пока ещё далеко не все.
Не знаю, как сейчас, но раньше у ММС была фишка, они подгоняли через официальную сеть з/ч дешевле, чем в розницу, тогда было выгодно брать оригинал у официалов. Сейчас тот же оригинал можно найти и дешевле намного. А то, что большинство официалов конски накручивают на з/ч - секрет полишинеля, потому как масла на булку они хотят, и лучше с икорочкой, а стоимость нормо-часа и количество на операцию им чверху спускают...
Ну и наконец можно бесконечно рассуждать о самих з/ч. Снимаю с машины задний аммо... Сверху Мицубиши, ниже номер, ещё ниже Каяба..... Цена неплохая. Смотрим каталог.... Каяба. Цена раза в 2 ниже. Отличия? Нет надписи Мицубиши. Никакого серета - просто без поставки на конвейер, а сразу на запчасти идёт. Да и опять же.... неоригинала качественного куча, многие бренды ещё и получше ориджиналов выходят качеством, а по цене зачастую дешевле.
Не знаю, как сейчас, но раньше у ММС была фишка, они подгоняли через официальную сеть з/ч дешевле, чем в розницу, тогда было выгодно брать оригинал у официалов. Сейчас тот же оригинал можно найти и дешевле намного. А то, что большинство официалов конски накручивают на з/ч - секрет полишинеля, потому как масла на булку они хотят, и лучше с икорочкой, а стоимость нормо-часа и количество на операцию им чверху спускают...
Ну и наконец можно бесконечно рассуждать о самих з/ч. Снимаю с машины задний аммо... Сверху Мицубиши, ниже номер, ещё ниже Каяба..... Цена неплохая. Смотрим каталог.... Каяба. Цена раза в 2 ниже. Отличия? Нет надписи Мицубиши. Никакого серета - просто без поставки на конвейер, а сразу на запчасти идёт. Да и опять же.... неоригинала качественного куча, многие бренды ещё и получше ориджиналов выходят качеством, а по цене зачастую дешевле.


Записан