Танкеру типа Волгонефть в гружённом состоянии , после реверса двигателей на задний ход нужно около 1 км до полной остановке -это по воде без течения , если танкер в балласте , то чуть поменьше . Начало поворота танкера , после перекладке руля на 35 градусов в лево-право , тоже происходит не моментально . Также существует судовой ход , который ограждён буями правых и левых кромок судового хода или судовой ход проходит по створам .
Так что тут много неизвестный , в которых предстоит разбираться следователям .
А так вода это не шутки и по статистике судового мореплавания за год на воде погибает 100000 человек в мире , но лишь 5-7 % являются работниками флота . При падение человеке с борта судна на полном ходу или человек приблизился с борта судна на 3-5 метров , только чудом может не попасть под винты .
Так что тут много неизвестный , в которых предстоит разбираться следователям .
А так вода это не шутки и по статистике судового мореплавания за год на воде погибает 100000 человек в мире , но лишь 5-7 % являются работниками флота . При падение человеке с борта судна на полном ходу или человек приблизился с борта судна на 3-5 метров , только чудом может не попасть под винты .