На воде нельзя не расчитывать запас топлива. Это не дорога. Хотя и на авто лучше считать остаток в 10 л сухим баком, ведь это не сложно.
Если в лодке стационарный бак, просчитывайте маршрут заранее, плюс всегда НЗ 10 л в канистре, можно вообще про нее забыть.
Если пользуетесь штатным баком, заведите еще один (удобно соединить два бака УАЗ-вским тройником). Во-первых запас топлива, во-вторых возможные неисправности или выход из строя основного не страшны, ну и главное-очень удобно учитывать расход. На одном можно смело ехать почти до суха, ну а уж раз кончился, поворачивать обратно. Точно не ошибетесь. Типа точка невозврата...
Если в лодке стационарный бак, просчитывайте маршрут заранее, плюс всегда НЗ 10 л в канистре, можно вообще про нее забыть.
Если пользуетесь штатным баком, заведите еще один (удобно соединить два бака УАЗ-вским тройником). Во-первых запас топлива, во-вторых возможные неисправности или выход из строя основного не страшны, ну и главное-очень удобно учитывать расход. На одном можно смело ехать почти до суха, ну а уж раз кончился, поворачивать обратно. Точно не ошибетесь. Типа точка невозврата...