Таких лодок там много, это класс оффшор спортфишер.
А феррари (Outerlimits, Cigarette, Sakater, Statement, DCB, MTI, NorTech) и прочие ролс ройсы, стоят на порядок дороже сихантера, это лодки совсем другого класса. Pershing 62 c 2х1550Man, коробками ZF и приводами арнесона делает 50 узлов в час., вот это Ролс-Ройс.
Но сихантер не единственный в своем классе, есть Intertpid с Sevenmarine, с появлением 557, "мир" раскололся...
Есть объективные причины отсутствия и массовости подобных лодок здесь.
1. Достаток (экономическая и финансовая составляющая)
2. Отсутствие про-в лодок, импорт удваивает или утраивает стоимость
3. Наличие целевой аудитории, но отсутствие водоема (моря или океана) для оправданного использования подобных лодок.
Чего в ХО такого привлекательного?
Сварена она небрежно, хуже бустера или сильвера.
А феррари (Outerlimits, Cigarette, Sakater, Statement, DCB, MTI, NorTech) и прочие ролс ройсы, стоят на порядок дороже сихантера, это лодки совсем другого класса. Pershing 62 c 2х1550Man, коробками ZF и приводами арнесона делает 50 узлов в час., вот это Ролс-Ройс.
Но сихантер не единственный в своем классе, есть Intertpid с Sevenmarine, с появлением 557, "мир" раскололся...

Есть объективные причины отсутствия и массовости подобных лодок здесь.
1. Достаток (экономическая и финансовая составляющая)
2. Отсутствие про-в лодок, импорт удваивает или утраивает стоимость
3. Наличие целевой аудитории, но отсутствие водоема (моря или океана) для оправданного использования подобных лодок.
Чего в ХО такого привлекательного?
Сварена она небрежно, хуже бустера или сильвера.
