Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 619112 раз)

Оффлайн Tridentboat

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« : 07 Августа 2013, 02:39:31 »
Я начинающий водномоторник в отличии от многих здесь присутствующих, стаж всего-то с 2005года. На своей новой лодке больше 150км за раз я еще не ходил, средняя скорость 50км.ч. Ходил в основном это Федоровка -> Солнечная Поляна и обратно вдоль п-ва Копылово, высоковольтка Моркваши -> вокруг Шалыги. На водохранилище 100-120 км получалось. Маршрут с 6кв -> Ягодное -> Междуреченск -> 6кв. -> Муравьиные острова.

Другими не прикрываюсь, здесь говорилось о дальних переходах, о каком порядке цифр идет речь, от Брусян на Воложку сходить?

На каких заводах Buster или Silver или мелких? Их задача извлечь прибыль мгновенно и сразу. 
Моя задача получить максимум от своего корпуса с данным мотором. Был и в Самаре на производствах алюминиевых лодок и в Сосновке на всех производствах пластика и люминя, там печаль!..
Много общаюсь с пользователями разных лодок моторов по подбору винтов. :)
Winboat47 и Салют480 под Ямой60 кой не едет и 60км.ч., на 3000 не глиссирует, где и какая топливная экономичность? Где ЦТ у лодки в статике никто сказать не может, а где динамический тем более. Дураки там или нет на заводе решать не мне. Я не профессиональный ботбилдер и не специалист по гидродинамике, но я и их не произвожу и не торгую.

Давай попробуем считать:
Салют480 + Yama F60CETL винт 3 х 11 1/8 x 13, обороты 4800 (крейсерский ход), скорость 45-46км.ч., какой будет расход? Максимальная скорость мне известна, она меньше 60, но не намного. 

Балалайка + Мерк 60ELPTO винт 3 х 11 1/4 x 18 обороты 4500 (крейсер), скорость 50км.ч., какой будет расход? Моя максималка мне тоже известна, она меньше 80, но не намного.

Мой винт рассчитан на максимальные обороты, крейсер 4500 это не оптимальный режим для ЧПВ. Все равно я согласен посчитать расход. :) Борюсь с потерями на корпусе, тоннель нестабильно продувается, есть над чем работать и я знаю что делать и как. А что делать владельцам Волжанок, Салютов, Амадеусов и Виндботов? Они тоже хотят быстро ехать и экономить топливо.

Разреши мне отчитаться в конце сезона, с фото и видео. Сейчас из свежего видео только 1 ролик, он на ютубе. Может я и больший километраж осилю, на "фест" в этом году уже не поеду. :)

p.s. Есть несколько схем подбора винта 1) максималка, 2) прием и ускорение 3) максимальная загрузка и топливная экономия. Я подбирал винт под 1) и 2) изначально. Не предполагал грузить максимум (это 400кг по паспорту). Мои показатели скорости при загрузке 50%.   

« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 03:30:07 от Tridentboat »
https://zen.yandex.ru/trident_boat

За это сообщение сказали спасибо:

savva









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal