Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 619082 раз)

Оффлайн НикМ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« : 16 Августа 2013, 12:33:34 »
Наверное надо было более подробно написать мои мысли :) .
1. Я понимаю что Tohatsu 9.8 л.с. это полноценная "десятка", стоит она около 77 т.р. и весит около 28 кг.
2. Я знаю что Suzuki 9.9 л.с. это задушеная Suzuki 15 л.с., стоит она около 69 т.р. и весит 38 кг.
Но я не помнимаю почему мотор мощнее стоит дешевле более слабого мотора? На мой взгляд 9.9 должен стоить чуть дешевле 15 л.с., но что то с моими предположениями не сходится. Почему так? 
ИМХО ничего удивительного. Политика фирмы и конкурентное ценообразование.  Если бы не америкосы, Япония продавала бы свои движки всему миру гораздо дешевле. Но тогда Меркури-Маринер-Меркрузер просто бы разорился. И участь этого концерна была бы гораздо плачевнее Джонсона-Эвинруда. Кто их купит-то? Думаю, что рано или поздно они все-таки хизнут :) Поскольку качество пиндостано-китая-бельгии реально оставляет желать лучшего.
А Суза просто втихоря зарабатывает деньги. :) Ямаха реально может продавать движки в Россию процентов на 30 дешевле, но сильно зависит от пендосии - ей тупо не разрешают. С Тохатсу ситуация похожая. Чего там с Хондой - не знаю. Видимо что-то подобное. Суза, очевидно, менее зависима от пендостана, что и позволяет ей строить более лояльную и гибкую политику ценообразования для России.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2013, 07:38:19 от NikM »
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

За это сообщение сказали спасибо:

simp, Tridentboat, savva









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal