Наверное надо было более подробно написать мои мыслиИМХО ничего удивительного. Политика фирмы и конкурентное ценообразование. Если бы не америкосы, Япония продавала бы свои движки всему миру гораздо дешевле. Но тогда Меркури-Маринер-Меркрузер просто бы разорился. И участь этого концерна была бы гораздо плачевнее Джонсона-Эвинруда. Кто их купит-то? Думаю, что рано или поздно они все-таки хизнут.
1. Я понимаю что Tohatsu 9.8 л.с. это полноценная "десятка", стоит она около 77 т.р. и весит около 28 кг.
2. Я знаю что Suzuki 9.9 л.с. это задушеная Suzuki 15 л.с., стоит она около 69 т.р. и весит 38 кг.
Но я не помнимаю почему мотор мощнее стоит дешевле более слабого мотора? На мой взгляд 9.9 должен стоить чуть дешевле 15 л.с., но что то с моими предположениями не сходится. Почему так?
Поскольку качество пиндостано-китая-бельгии реально оставляет желать лучшего.А Суза просто втихоря зарабатывает деньги.
Ямаха реально может продавать движки в Россию процентов на 30 дешевле, но сильно зависит от пендосии - ей тупо не разрешают. С Тохатсу ситуация похожая. Чего там с Хондой - не знаю. Видимо что-то подобное. Суза, очевидно, менее зависима от пендостана, что и позволяет ей строить более лояльную и гибкую политику ценообразования для России.

Записан